Уход мастера - проблема или новые возможности салона?

790A7395_yu.png

Такое бывает с любым салоном: наступает день - и мастер заявляет, что он решил уходить. Что делать - впадать в панику или вместо этого пустить энергию на перераспределение ресурсов и ролей, чтобы и дальше полноценно и эффективно работать? Секреты стабилизации после увольнения даже самого топового мастера раскрыла на встрече Клуба Директоров Izum.ua 23 марта Елена Ламанова.

Кто лектор?

Елена Ламанова – директор по развитию Европейской Бьюти Бизнес–Школы "Космотрейд", эксперт по салонному менеджменту, маркетингу и продажам, профессиональный бизнес-тренер.

Участники семинара разобрались в ключевых вопросах:

Куда и почему мастера уходят из салона?

Домашние клиенты – разрешать или запрещать?

Кто виноват и что делать, если мастер ушёл неожиданно?

Как предотвратить неожиданные потери?

Клиент как самая пострадавшая сторона.

Кросс-сервис для клиентов - или передача клиентов от одного мастера другому.

Очередная встреча директоров поставила своей задачей решить глобальный вопрос – как минимизировать потери после ухода специалистов из салона.

790A7427_edited_1.png
Да, мастера уходят из салонов, и происходит это всегда по разным причинам. Не секрет, что многие из них уводят с собой клиентов, что может привести к большим финансовым потерям. Но, возможно, есть способ предотвратить внезапные потери и стресс как директора и команды, так и клиентов? Можно ли подготовиться к внезапным переменам, чтобы они не заставали врасплох? Об этом рассказала Елена Ламанова.

790A7474_edited_2.jpg
Помимо лекции главного спикера семинара и командных игр, все участники мероприятия – директора и администраторы салонов красоты - активно участвовали в дискуссии, делились собственным опытом и совместно искали ответы на поставленные вопросы. Они обсуждали, где в наше время найти достойного мастера и как удержать его в своем салоне. Как воспитать и обучить "правильного" мастера самостоятельно. Как найти способ удержать клиента даже после ухода его любимого специалиста, а еще - как приучать клиента изначально к салону, а не к мастеру.

790A7478_edited_1.jpg
Но во всем есть две стороны: часто уход мастера становится встряской для салона, которая просто необходима для дальнейшего развития. Поэтому не стоит рассматривать эту проблему как трагедию, нужно уметь повернуть ситуацию в свою сторону и двигаться вперед дальше – к такому выводу пришли директора топовых салонов Киева. А уметь правильно выстроить отношения с клиентами и работниками салона – уже половина успешного beauty-бизнеса.

790A7492_edited_1.jpg
По окончанию клуба Директоров среди участников семинара был разыгран сертификат на годовое обучение в Европейской Бьюти Бизнес–Школе "Космотрейд" номиналом в 16 тысяч гривен. Счастливой обладательницей сертификата стала Альбина Цеподай из салона красоты "Джаз".

790A7517_edited_1.jpg
P.S.: Желаем директорам и администраторам успешно воспользоваться полученными советами и применить полученные на семинаре знания, а Альбине - удачи в обучении! Ждем на новой встрече Клуба Директоров.

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html