Рекламная тусовка собралась в киевском Будда-баре


На вечеринке-открытии Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) тусовались рекламисты, звезды и бизнес-элита.

Вчера в столичном Будда-баре отгремела Discount Party - вечеринка-открытие 10-го КМФР. Организатор вечеринки – холдинг Индустрия Коммуникаций – посвятил ее теме скидок, распродаж и прочих популярных рекламных уловок.

В богемном киевском заведении собралось более 600 гостей, рекламистов и представителей бизнес-элиты. Их общество разбавили украинские поп-звезды: Даша Астафьева из группы NikitA, а также группы А.Р.М.И.Я. и Голливуд.

Пока одни обменивались впечатлениями от первого дня фестиваля, поглощая напитки и закуски от спонсоров вечеринки, другие наслаждались тайским массажем под зажигательные восточные танцы. 

MASSAG.jpg



Включив на телефоне Bluetooth можно было получить фестивальный развлекательный контент, а также поучаствовать в SMS-голосовании, победитель которого выиграл GPS-навигатор - ценный приз, с помощью которого можно всегда найти дорогу домой!

reklamisti.jpg


Александр Стефанович, президент холдинга Индустрия Коммуникаций, отметил: «Мы благодарны оргкомитету фестиваля за предоставленную нам возможность провести эту вечеринку. Она прошла «на ура» - мы получили восхищенные отзывы от самых требовательных рекламщиков. Надеюсь, что теперь организовывать открытие КМФР будем каждый год!»


Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html