Ребрендинг ресторана. О старом по-новому

 

2 октября 2012 года (с 10.00 до 14.00) пройдет семинар на тему «Ребрендинг ресторана. О старом  по-новому»


Шапка.jpg


О чем семинар:


Как возобновить интерес клиентов и повысить популярность вашего заведения. Обострение конкуренции, снижение прибыли, изменение вкусов потенциальных клиентов – основные причины упадка и как с ними бороться. Как оценить идею ребрендинга и эффективно воплотить ее в жизнь. Продвижение вашего ресторана в интернете и социальных сетях – делайте это правильно.




Вопросы, которые будут обсуждаться:



Дима-Борисов.jpg

Ресторатор Дима Борисов, который создал такие яркие и концептуальные заведения как "GastroRock", "Барсу    к", "FOODTOURIST", "BabyRock", "БотСад" расскажет, от куда берутся идеи для ребрендинга и как их воплощать в жизнь. Критерии и понятия того, что идея стоит того и как можно оценить идею.

 



 

Владимир Безуглов


Руководитель проекта Restorania.com Владимир Безуглов раскроет тему "Легкий старт - быстрый старт или RestoMarketing на практике", даст ответы на 5 вопросов , 5 шагов эффективного продвижения ресторана.




1. ЧТО? Что имеем (исходные ресурсы)? Что хотим получить на выходе (постановка задачи)?
2. КТО? Кто наши клиенты/гости. Сегментирование.
3. ГДЕ? Где наша аудитория находится в одну единицу времени в максимальном количестве
4. КАК и КОГДА? Технология и методология рестомаркетинга. От идей и календарных графиков до реализации.
5. ЧТО достигли? Анализ и подведение итогов.


  Читайте также:   "Вкусные" книги: о еде и не только




Мария-Савченко.jpg


Директор и тренер в школе SMM Культ  Мария  Савченко, которая  поделиться опытом в эффективном продвижении в социальных сетях, научит работе с негативными отзывами, продвижению в профильных изданиях и поисковых системах, а также расскажет о соединении онлайн и оффлайн активностей.

 

 



Наталья-Кальченко.jpg


Копирайтер Наталья Кальченко (SMM Культ) расскажет и научит, как писать продаваемые тексты для интернета и рекламной продукции, как составить меню так, что бы заказы стали бесперебойными.

 

 


 


Эти и другие не менее важные вопросы и аспекты эффективного продвижения ресторана будут рассмотрены на семинаре, во время которого Вы получите практические навыки в мониторинге Интернета, разработке коммуникационной стратегии под конкретное заведение, написании качественных текстов, и самое главное – узнаете, как вернуть Вашему ресторану популярность и прибыль.


Если эти вопросы Вас волнуют и требуют немедленного решения, то этот семинар для Вас!


 



Где будет:



Семинар будет проходить 2 октября 2012 года (с 10.00 до 14.00) в Киеве, по адресу ул. Льва Толстого 3 Креативное пространство «Часопыс». Стоимость участия – 1000 грн. При оплате до 27 сентября скидка 20%.



Для регистрации на семинар свяжитесь с менеджером компании «Everythink»


По  телефону:


(098) 444 22 88

(044) 351 18 89

(044) 351 18 08   

    
Или зарегистрируйтесь ON LINE

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html