Портал скидок SuperDeal.ua открывает 3 главных секрета нереально больших скидок

SuperDeal_logo.jpg





Большинство читателей хотя бы раз видели предложения с нереально большими скидками на процедуры в салонах красоты, посещение ресторанов, туристические путевки и даже некоторые медицинские услуги.


Увидев порядок скидок от 50 до 95 % сразу вспоминаешь, что бесплатный сыр только в мышеловке и  много подобных высказываний.

 

SuperDeal.ua решил открыть все секреты и рассказать, какие меркантильные интересы преследуют компании, соглашаясь предоставить такие неправдоподобно большие скидки.

 


 
Так почему же компаниям выгодно делать настолько большие скидки? С этим вопросом мы обратились к нашим партнерам и получили перечень основных выгод:


1.    Реклама и общение с клиентами


Маркетинг-менеджер «Синэво» Яна Дехтяр: «Я считаю сотрудничество со скидочными порталами хорошим инструментом воспитания лояльности и способом общения с конечным потребителем. Поскольку у SuperDeal.ua есть подписчики на всей территории Украины, а мы присутствуем во всех областных центрах – это помогло более масштабно напомнить о «Synevo» во всех уголках нашей страны. Во время проведения  акции мы получили дополнительных клиентов, которые пришли к нам в августе, а этот месяц не совсем наш сезон».      

                                                                                  
В свою очередь, пользователи скидочных порталов каждый день узнают о новых акциях и имеют возможность находить нужные услуги или товары по очень выгодной цене.


1-(2).jpg

 



2.    Заработок на дополнительных услугах


Заместитель директора кинотеатра «Кинопалац» Ирина Гончаренко: «Приблизительно 70 % посетителей за счет экономии на билетах купили что-то дополнительно. Вроде бы уже и сэкономил, поэтому где-то можешь потратить больше. Благодаря тому, что были куплены другие товары, например, попкорн, кока-кола, мы выиграли больше, чем потратили на предоставление скидки на билеты».


При этом все довольны, так как посетитель получает значительно больше, чем получил бы, если бы не воспользовался скидочным купоном.


2-(2).jpg


  Читайте также:    Что подарить родителям на Новый год

 



3.    Возможность «тест-драйва» услуги с целью оценки качества предоставляемого сервиса перед покупкой пакета, который включает более полный спектр услуг


Руководитель отдела маркетинга сети фитнес-клубов «Sport&Spa» Вита Беспальчая: «Данный вид рекламы дает человеку возможность  за небольшую плату сделать выводы, основываясь на своем опыте: подходит ли ему данный вид услуг, сервис или, например, вид тренажеров. Мы даем людям «протестировать» услугу за минимальные деньги, чтобы после совершенно уверенно сделать покупку более полного пакета услуг в наших клубах. Решиться купить товар гораздо проще, чем услугу.  Товар можно попробовать, пощупать, посмотреть, примерить, а услугу можно только попробовать. И данный вид рекламы однозначно нужен для того, чтобы люди могли спокойно пробовать, щупать и примерять на себя еще и услуги. Человек должен принимать решения, основываясь на собственном опыте, а не на оценках и отзывах людей, высказывающих своё мнение на различных форумах или сайтах».


Посетитель же получает от этого «тест-драйва» массу выгод. Ведь компании заинтересованы предоставлять лишь качественные  услуги, чтобы покупатель был доволен и захотел воспользоваться более полным пакетом или посетить понравившееся ему заведение после окончания действия акции.


3-(3).jpg

 



И самое главное: только благодаря довольным покупателям и довольным  компаниям, которые предоставляют скидки, эта бизнес-модель успешно развивается и обретает все большую популярность.

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html