Пивные тренды: новое – немного забытое старое. Авторская колонка Наташи Тимошиной

Cпешим порадовать вас, что на IZUM.ua появилась новая колонка.  Наташа Тимошина, журналист и маркетолог, посещает самые интересные мероприятия в столице и делится с нами самыми  "вкусными" моментами. В этот раз по заданию редакции она отправилась на дегустацию хмельного напитка.

 

Поностальгировав по прошлому и взяв оттуда всё самое светлое (для светлого-то пива), чтобы перенести его в будущее, корпорация «Оболонь» пополнила свой ассортимент пивом под названием «Жигулевское».

На прошлой неделе к нам в IZUM пришел курьер с пригласительным от «Оболони», однако ни в какую не соглашался оставлять ЕГО секретарю - требовал личной аудиенции с директором. Таня Гринева, конечно, была удивлена фамильярностью парня, когда тот торжественно  вручил ей таранку, завернутую в газету, но посыльный тут же поспешил объясниться. Оказалось, это и есть тот самый драгоценный пригласительный, который вручить нужно было лично в руки.

К натюрморту, образовавшемуся на столе директора, для завершенности не хватало, как вы понимаете, пива. Ничего грешного (мол, присвоил себе «недостающий элемент») о курьере мы не подумали, лишь отметили креативность PR-отдела корпорации, приславшей приглашение.

Назначенная на 4 часа дня, презентация обещала быть «дневной» - достаточно сухой, с персонажами в воротничках и «говорящими головами» для телекамер. Как-никак  «презентация нового продукта в линейке брендов». Но пиарщики компании подошли к делу творчески. Уже на пороге «Пивной №1», куда «пишущая и снимающая братия» была приглашена для дегустации нового напитка, сразу стало понятно: скучно не будет.

Презентацию «Жигулевского» превратили в самое настоящее театрализованное интерактивное действо под кодовым названием «Ностальгия по Советскому Союзу». На входе встречал строгий фэйс-контроль из «парторгов», делавших перепись прибывших. Интерьер заведения отвечал задачам организаторов как нельзя лучше. «Пивная №1» наполнена атрибутикой эпохи советских времен: знамена за трудовые успехи, значки с Лениным «ударникам коммунистического труда», советские лозунги и утварь той эпохи.

Заведение было разделено на две зоны. Первая – трудовая, в которой нужно было выполнить три задания и получить отметки в виде красных звездочек в справке, без которой не пускали во второй сектор  –  зону отдыха, где разместили объект желания заглянувших на «пивной полдник» - пенный напиток, разлитый в …граненые стаканы. Задания были незатейливые, но веселье было еще то.

 

«Акул пера», кстати, было не оторвать от стола с красками и цветной бумагой, где разместился кружок «Умелые ручки». Такой ребяческий задор вызвало задание изготовить поделку на пивную тему.

 

После сеанса «художественной терапии» от журналистов требовалось проявить писательский талант, оставив «заметку на заборе». Гости постарались на славу: вспомнили (просто почти все эти фразы уже придуманы, они не сочиняли их)  множество текстовок, от околорелигиозных («Господи, дай людям пива - и они дадут тебе зрелищ!», «Бог есть. В подтверждение своего существования он создал пиво») до тривиальных («Пей пиво, ешь мясо», «Пейте пиво пенное – будет жизнь отменная!»). Думаю, руководство «Оболони» почерпнет там не одну идею слогана для рекламной кампании своей продукции.

А напоследок труженики должны были сфотографироваться для «Доски почета» в одном из предложенных образов - повара, сварщика или сантехника. Такие рабочие специальности были выбраны не случайно. «Жигулевское» рассчитано на трудящихся, на пролетарский слой населения, как отметил отдел маркетинга корпорации: все-таки в розницу по 3,38 грн. за 0,5 л!

natasha.jpg

 

Нескучный ход событий ожидал прессу даже в той части мероприятия, которая касается серьезных вопросов и обычно ничего кроме скуки не вызывает. Форматом для проведения пресс-конференции было выбрано партсобрание, причем «докладчики» играли свои роли отменно, будто настоящие актеры.

После дегустации напитка собравшимся  было предложено поддержать выход в свет «Жигулевского» путем голосования. И гости мероприятия без колебания единогласно подняли руки: «Жигулевскому» – быть.

Пиво лилось рекой, и гости презентации все не расходились, помня, что «пиво не чай - стакана не хватит». Но и всякий уходящий не был обделен вниманием – переодетые в комсомолок девушки  торжественно вручали каждому «бабушкину» авоську с пивом и вяленой рыбой. И журналистам приятно, и охват аудитории больше. В редакции, например, пиво одобрили. Ждем с нетерпением появления на прилавках.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО!

Наташа Тимошина

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html