Ошибки директора салона красоты: мнение Влада Вавилова

Cовсем скоро 20 февраля  в  Киеве пройдет UKRAINIAN BEAUTY CONFERENCE. Портал IZUM.ua соберет лучших украинских экспертов beauty-индустрии из разных сфер деятельности на  конференцию по тенденциям красоты на украинском рынке в 2013 году, чтобы вместе обсудить  возможные перспективы развития  beauty-бизнеса в Украине.

 

Купить билеты онлайн 


Одним из  спикеров UKRAINIAN BEAUTY CONFERENCE станет  Влад Вавилов - инициатор и ведущий проекта Izum.ua - PechaKucha BEAUTY,  эксперт в сфере фитнес-консалтинга и создания салонов красоты под ключ.  Влад Вавилов также является HR-директором, специалистом в области обучения и развития персонала, ведущим тренером и консультантом киевского велнес клуба, а также руководителем проекта «Vavilov’s Administrators school».



Владислав Вавилов


Мы задали Владу Вавилову несколько  вопросов, о том, как правильно управлять салонным бизнесом в  нашей стране.


Владислав, сложно ли открыть салон красоты  в Украине – сколько нужно времени?


Открыть салон красоты в Украине не сложно. Сложно открыть в Киеве. Причина, мало хороших помещений под этот бизнес, плюс большая конкуренция.


В регионах это делать легче, но там покупательская способность меньше.


Говоря о времени,  в среднем от 3 до 5 месяцев. Все зависит от площади помещения, уровня ремонта, класса оборудования и времени года. Лучше летом и в январе салоны не открывать.


На чем  новички прогорают чаще всего?



Есть несколько  условий, из-за которых  можно прогореть в этом бизнесе:

 

  1. 1. Парикмахер потенциального собственника салона красоты автоматически становится директором салона красоты? который открыл его клиент
  2. 2. Плохо подобранное помещение, со входом со двора через парадное.
  3. 3. Позиционирование, когда открывают салон с мега ценами.
  4. 4. Нежелание учиться. «У меня есть 300 тысяч долларов и я уже все знаю».
  5. 5. Консультации у псевдо-экспертов, которые продают оборудование за откат.

 


Салон красоты



Каков срок окупаемости нового салона?



Это важный вопрос, но тут много неизвестных. Зависит от того собственное ли помещение или арендное, какова площадь, уровень салона и менеджмента, какой город. В среднем от 1 до 2 лет при условии грамотного управления.


Какой должна быть «пропускная способность» заведения, чтобы оно не прогорело?


Способность в размере аренды, зарплатного фонда, денег на закупку косметики и рекламы. Плюс на хлеб с икрой собственнику, хотя бы раз в месяц. В среднем это загрузка от 30 до 40%. Никто не хочет работать в ноль.


Какая на ваш взгляд главная ошибка  управляющего салона?


Основная ошибка - слабое понимание, что такое менеджмен, и как его применять в отношении салона красоты. Плюс вопрос мотивации персонала, он особо болезненный. И понимание того, что управляющий такой же сотрудник и все правила применимы к нему в первую очередь.

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html