Мужской автомобильный шовинизм или 934 км за рулем женской машины

Что чувствует мужчина, оказавшись на дороге за рулем женской машины? IZUM.ua обнаружил бывалого водителя, который волею случая испытал на себе все особенности женской доли на трассах Украины.

 

Мой эксперимент начался незапланированно. У меня и в мыслях не было вытворить что-то подобное, но обстоятельства сложились сами собой и эксперимент начался!

 

 

Крым

 

 

Под конец напряженного рабочего лета мне, наконец, удалось выбраться в отпуск, и я поехал в Крым. По некоторым причинам мне пришлось ехать не на своей машине, и я взял автомобиль коллеги – маленький красненький Сузуки Свифт.  Ехал я один, делать было нечего, и я решил проверить реакцию мужчин-водителей на нестандартное поведение женского авто. Необходимо заметить, что мой стиль вождения отличается от стиля блондинки примерно так же, как и наши (моя и блондинки) внешности. Затемненные стекла Свифта добавляли интриги...

 

 

 Сузуки Свифт

 

 

Начал я с обгонов джипов формата Тойота Прадо и Митцубиси Паджеро. Примерно 7 из 10 спокойно едущих джипов после обгона «дамой» начинали проявлять невиданную активность и пытались немедленно восстановить свой статус-кво. Прикол в том, что такие джипы недостаточно приемисты, да и малютка Свифт вполне прилично смотрится на скорости 140-150, особенно с выключенным эконом-режимом. Таким образом, обратно меня «сделали» всего парочка рисковых джигитов.

После джипов мы километров 70 славно гонялись с Хондой Аккорд. Надо заметить, что я-то был готов был к «поражению», а он ехал с попутчицей, и вынужден был сражаться за честь мужчины и автомобиля! 

 

 

за рулем

 

 

Интереснейшим развлечением оказалось взять за выхлопную трубу большой джип. Меня обогнал Тойота Ленд Крузер, я пристроился метрах в двадцати сзади  и ехал так километров двадцать пять-тридцать. Прилипшего малыша обнаружили не сразу. Было уже темно и не было видно кто же управляет Свифтом. Водитель Тойоты конечно попытался уйти, но неудачно. То, как Ленд Крузер резал повороты, говорило о том, что в зеркало заднего вида он смотрит не меньше, чем вперед. Отличной проверкой условных рефлексов водителя  было включение левого поворота (сигнала обгона). Включаешь левый поворот – впереди нажимается педаль газа. Еще одно доказательство теории Дарвина! 

 

 

за рулем, обгон

 

 

Но особенно меня поразили крымские водители жигулей и лад! Похоже, они приняли преимущества больших машин и сконцентрировались на соревновании с женщинами за рулем. Эти чудеса отечественного автопрома демонстрировали такую ярость, что было страшно, не развалится ли их машина от таких маневров и на такой скорости.

 Интересный факт: агрессивность водителей сразу пропадала, стоило мне лишь открыть окно и показать, кто за рулем!

 

 мужчина за рулем

 


Выводы

Мужчинам-водителям: после удачного обгона (с подрезанием) какой-нибудь микры, яриса, клио или матиза перед тем, как гордо воскликнуть «будешь знать как садиться за руль, …!» убедитесь, кто является прокладкой между рулем и сидением малыша.

Девушкам-водителям: не обижайтесь на дорожных хамов! В современных условиях я слишком часто вижу пары, в которых девушка значительно сильнее и действеннее, чем ее партнер. Так пусть ребята тешат свое самолюбие хотя бы таким примитивным способом. Мужчины просто не готовы галантно уступить даме на дороге.

 

Важный вывод я сделал для себя лично: мужчина должен ездить на мужском авто. Подрайвить маленькую машинку - это прикольно, но только в качестве единоразового эксперимента!

Ну и самое главное: не рекомендую пытаться повторить мои эксперименты!

 

Антон Рудич, специально для IZUM.ua

Читать также

Marla 07 ноября 2011, 19:05 #
А так же реальный водитель, ток его не видно, т.к. стекла тонированные...в статье описано было))))
Читать все комментарии

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html