Лучшая реклама года!

 

Жюри фестиваля «Каннские Львы» определило победителей в номинации Outdoor, то есть в жанре наружной рекламы.

Гран-При присуждено проекту, посвященному батареям солнечного питания. Престижную награду получила компания Network BBDO из Йоханнесбурга за идею с биллбордом, который помогает людям в буквальном смысле слова — питая при помощи встроенных солнечных батарей электричеством соседние дома.

Работы судят очень принципиально. Как результат — сверхпрестижность Каннской награды. Раньше, даже если у человека было много наград, он надевал только звездочку Героя Советского Союза. Так и в рекламном мире, если Вы смогли получить «Каннского Льва» — можно об остальных наградах и не упоминать. 

В галерее —  победители Cannes Lions 2007 Outdoor GOLD.

 

Подготовила: Кондратенко Алина

По материалам: gq.ru

 

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html