Каннские львы судят рекламу

 

"Каннские львы" - главное событие года в области адвертайзинга. Ежегодно фестиваль собирает представителей крупнейших рекламодателей и рекламных агентств - на сей раз в Канны съехалось около 11 тысяч профессионалов, которым предстоит просмотреть 11 тысяч роликов - рекордное число конкурсных работ за всю историю "Каннских львов".

Во избежание недобросовестного судейства и с целью миинмизирования коррупции процедура просмотра роликов проходит следующим образом: члены жюри сидят в закрытом помещении и просматривают ролики целый день с двумя кофе-брейками. В их руках пульты дистанционного управления, оборудованные тремя рядами кнопок. По результатам просмотра каждого ролика член жюир имеет 30 секунд для вынесения оценки. Ролик, который получает 7, 8 или 9 баллов, попадает в финал; будущее роликов, получивших 4, 5 и 6 баллов, колеблется в зависимости от будущих раскладов. Те, что получили 1, 2 или 3 балла - вылетают из дальнейшей борьбы. Предусмотрено и предубежденное отношение к "национальному" происхождению рекламного ролика. Каждому члену жюри дается информация по каждому ролику с комментариями о стране происхождения, однако успеть ознакомиться с ней за 30 секунд практически невозможно. Безусловно, что члены имеют маленький шанс вытащить ролик своей страны - просто в силу того, что судье будет лучше понятен контекст ролика, однако в силу интернационального состава жюри этот момент не оказывает принципиального влияния на ход голосования.

За 10 лет фестиваль рекламы вырос в 5 раз. В этом году объемы представленных работ достигли едва ли не 5% от всей выпускаемой в мире рекламы.

Источник: gq.ru

 

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html