Как заставить социальные сети работать на Вас?

Зачем бизнесу социальные сети? Как заставить их работать на Вас? Какие существуют правила по созданию эффективных объявлений? Что такое рекламный кабинет Вконтакте и Facebook? На все эти вопросы участники Клуба Директоров получили ответы от спикера Максима Максимова!

 

MM_1.jpg

 

 

25 февраля состоялась очередная встреча Клуба директоров. Спикер Максим Максимов собрал полный зал слушателей. Настолько сейчас актуальна тема внедрения социальных сетей в бизнес, а точнее их эффективной работы.

 

klub.jpg

 

 

Стратегия рекламных кампаний в соцсетях

 По словам Интернет-маркетолога Izum.ua, для определения стратегии необходимо четко понимать целевую аудиторию, цель кампании и бюджет.


Чтобы таргетированная реклама в социальных сетях работала эффективно, стоит учесть ее основные составляющие:

 

- целевая аудитория;

 

- рекламные сообщения;

 

- посадочная страница.

 

Если хоть одна из этих составляющих определена неверно, обеспечен сбой всей системы.

 

Существенным моментом является тождество ожидания = реальность. Например, если Вы сделали суперконтент, человек захотел приобрести Ваш товар, но разочаровался на этапе реального знакомства с ним.

 

maks.jpg

 

Также не стоит отбрасывать человеческий фактор. Даже очень грамотно продуманную рекламу в социальных сетях можно свести на нет невежливым отношением администратора или продавца к клиенту.

 

klubMaks.jpg

 

"Работу социальных сетей необходимо анализировать, причем с периодичной регулярностью. Нельзя сказать, что какие-то сети не работают, пока Вы не проанализировали их.

На первых порах Вы можете попробовать абсолютно разные виды рекламы, оставив наиболее эффективные в последующем.

 

Когда отправляете рассылку, всегда давайте им возможность отписаться. Клиент имеет право разорвать с Вами отношения до того, как начнет ненавидеть Вашу компанию.

 

А еще сейчас уже не модно использовать стоковые фото. Снимки с телефона - гораздо актуальней, потому что отображают жизнь", - рассказывает Максим Максимов.

 

 

P. S.: Да, возможно, социальные сети не приносят непосредственно прибыль, но они являются инструментами ее получения.

Желаем Вам удачи в бизнесе!

 

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html