Как управлять репутацией в сети?

 В сети о Вашей компании можно узнать все, и даже больше. Поэтому очень важно, чтобы Ваша репутация была чиста, а негатив обходил стороной. О том, как управлять репутацией в сети, шла речь на встрече Клуба директоров 24 марта.


IZUM_Krasko-1.jpg


В ходе встречи были рассмотрены такие вопросы:

 

- Как репутация в сети работает на благо/во вред компании и каковы основные каналы формирования мнений в Интернете.


- SERM (репутация в поисковой выдаче) как ключевой канал влияния: правила формирования.


- Создание положительной репутации в сети: основные правила и методы работы


- Работа с негативом - восстановление репутации и использование негативных отзывов.

По словам Алексея Красько, избавиться на сто процентов от негативных отзывов в Интернете - невозможно. Всегда будет тот, кто захочет испортить репутацию Вашей компании, неважно, будет это заказной отзыв или Ваш недовольный клиент.

 

790A7076.JPG

Существуют различные пути борьбы с негативом:

- перекрыть негативные отзывы позитивными - простыми словами, "задавить массой";

- быть честным и показать, что этот отзыв заказной. Но этот метод действует только в том случае, когда Вы действительно уверены, что это черный пиар;

- отвечать на каждый негативный отзыв взвешенно, уважительно, приводя доказательства в свою пользу. Новые клиенты, увидев адекватную реакцию на негатив, обязательно обратят внимание на качественные ответы, что будет в Вашу пользу;

- не пускайте негативные отзывы на самотек, но и не отвечайте негативом на негатив;

- отличайте троллей. Им не стоит отвечать, так как это может спровоцировать еще больше негатива;

- не забывайте, что извинения и компенсация - также действенный метод борьбы с негативом. Возможно, именно этот способ поможет не только успокоить, но и вернуть клиента.


790A7080.JPG


P. S.: Гости Клуба директоров активно участвовали в обсуждении темы, что в очередной раз говорит: проблема репутации в сети касается каждой компании. Следите за нашими анонсами и будьте в курсе следующих встреч!


Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: