Как руководителю создать эффективную команду, или почему уборщице нужен чек-лист

IMG_3305_1.jpg


Один в поле - не воин. И если Вы за развитие и расширение бизнеса, Вам нужна эффективная команда. Как ее создать, мотивировать, развивать, рассказала Балановская Екатерина на встрече Клуба Директоров Izum.ua второго февраля.  

Кто лектор?

Балановская Екатерина - Директор Visotsky Consalting Kiev, сертифицированный лектор Visotsky Consalting, лектор Школы топ-менеджеров. Она построила не одну успешную команду и помогает другим создавать звездные коллективы, где каждый сотрудник ценит свое место работы.

IMG_3206_1.jpg

Участники семинара узнали: 

1. В чем же суть мотивации: вдохновлять или контролировать, что важнее и когда;
2. Уволить или терпеть: что сделать, чтобы профессионализм сотрудников рос;
3. Мотивационные игры, или что должен дать руководитель своему персоналу, чтобы он был эффективен.

IMG_3254_1.jpg
По словам Екатерины Балановской, каждый хочет работать в системной организации. Где четко и понятно, чем занимается каждый сотрудник и за что отвечает. "В нашей компании даже уборщица отмечает выполненные задачи в чек-листе. Она понимает, чего мы от нее хотим и какой список задач на день. Это очень важно. Руководитель должен балансировать нагрузку. Сотрудник может быть недогружен или перегружен. И первое, и второе  - большой минус для эффективности компании.

IMG_3289.jpg
Соревновательный дух - вот, что воспитывает лидеров. Мы часто устраиваем игру под названием "Лучший сотрудник". Существуют определенные правила, которые понятны игрокам. Каждый месяц мы анализируем показатели успешности. И бонусируем сотрудников. А глобальные итоги подводим в конце года. Например, за первое место мы отправили работника в тур по Европе. И те деньги, что мы потратили на путевку, несравнимы с доходом, который он принес компании", - рассказывает Директор Visotsky Consalting Kiev.

IMG_3203_1.jpg

На встрече Клуба Директоров также выступила Мария Терехова - cоучредитель Группы компаний X-tend

IMG_3316_1.jpg


Екатерина Балановская сделала акцент, что лучшие сотрудники могут выполнять те или иные задачи из чувства долга, но это не значит, что у них нет стремления к личной выгоде. Они не будут работать на компанию бесплатно. Поэтому нужно растить сотрудников, готовых делать свою работу из личных убеждений и чувства долга, но не забывать поощрять их и мотивировать быть лидерами в своей сфере.

 IMG_3293.jpg

P.S.: Желаем Вам успехов в создании звездной команды. Ждем 23 марта на новой встрече Клуба Директоров. Чтобы узнать тему встречи и зарегистрироваться для участия, следите за нашими анонсами.

 

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: