Как эффективно рекламировать салоны красоты

 Салонный бизнес очень распространён и популярен в наше время. Получение дохода от наиболее востребованной, так сказать, проблемы, которая беспокоит как женскую половину население, так и мужскую это внешний вид, красота и имиджа клиента, это задача не из простых. Большой рост конкуренции и не удовлетворение потребностей клиента является основной проблемой.


Для решение столь важной задачи необходимо правильно позиционировать себя, иметь точно сформулированный план действий, здравый рассудок и желания добиться поставленной цели. Для привлечения клиентов и покорения вершин салонного бизнеса необходимо себя подать, засветиться, показать то на что вы способны, что ваши услуги качественны и заслуживают похвал и востребованности.


Салонный бизнес


Создания имени салона является, что не наесть, задачей. Имя должно запоминаться, отвечать качеству работы и сочетать в себе весь имидж салона. Для продвижения имени необходимо правильно сформулировать рекламную компанию, правильно себя подать, что б о тебе поговорили.


Сформулируем основные задачи, для получения наивысшего результата:

 

  1. 1)    Формулирование бюджета. Эта та цифра, которую вы готовы заплатить для того что б ваше имя приносило вам прибыль.
  2. 2)    Определиться, хотите ли вы пользоваться услугами рекламного агентства или все делать своими руками.

 

Формулирование бюджета


При этом надо помнить, что для создания качественной рекламы необходим талан, креатив и способность выделяться. Людям не интересно однообразие и монотонность. Возможно, не правильно будет выразиться и сказать что нужен «рак мозга», но необходимо создать что-то такое что б запомнилось, удивляло с первого взгляда, откладывалось в коре головного мозга и его не покидало.


Понятно, что за услуги рекламного агентства надо платить, и платить не малые средства, но при этом можно быть уверенным на 99,99% что все получиться. Но если вы уверенны в своих силах и способны творить, то флаг вам руки и успехов.


Пример классической рекламы - Салон такой-то, высокое качество, низкие цены, фотография красивой девушки, телефон, адрес — это простая имиджевая реклама.
Как ни крути, но это действует, не так активно как раньше, но действует. Сейчас клиентам интересно сразу знать все, видеть эффект работы и получать наслаждение от выбора правильного варианта.


Для продвижения своего салона можно использовать как платные средства, так и бесплатные, главное это с умом подойти к поставленной задачи. Забудьте о банальны средствах распространения, такие как газеты, билборды и сейчас уже можно сказать даже телевиденье, поскольку это уже не пользуется огромной популярностью и не является востребованным, плюс оно довольно таки дорогостоящее. Пользуйтесь тем, на что б ВЫ в первую очередь обратили б внимание. Акции, презентации, пресс-релизы в глянцевых журналах или на сайтах – это то, что привлекает сейчас внимание.


Живя в Internet мире, люди иногда забывают о том, что они могут общаться с помощью врождённых им органов. Еще не всех, но большинство населения охватила социальная лихорадка и написанному больше верят, чем сказанному. ПОЛЬЗУЙСЯ этим.


Социальная лихорадка


Создай сайт, блог, размести фотографии, видео работы персонала, эффект после похода именно в ваше учреждение, и какой-то поток людей пойдет к тебе. Корпоративный сайт в наше время стал, что не наесть лицом салона. Размещай в нем все, что может привлечь клиента:  новости, скидки, акции, подарки. Все, что может заинтересовать, заинтриговать и заставить клиента хотеть прийти. И я гарантируй, что поток клиентов тебя удивит.


Конечно, не стоит забывать о банальных, но эффективных средствах коммуникации как прямой маркетинг: почтовые или интернет рассылки, раздача листовок лично или в почтовый ящик, телефонный рассылки и другое. Но главное не переборщить, частая активность может напугать клиента, разозлить и тем самым вызывать негативное отношение к вашему салону. В своих рассылках можно использовать как пригласительный поход, так и флаер с определенной акцией.


Возможно, хорошую рекламу для тебя смогут создать флаера размещенные в самых популярных и часто посещаемых заведениях, надо суметь договориться, что б они там были. Часто ожидая заказ люди, рассматривают все, что лежит на столиках – это твой шанс.


Твое лицо и визитки. На этапах развития и раскрутки не забывай о столь важно элементе как ты сам- владелец. Ты и есть ходячая реклама, а ты как, как не крути, лучше всех знаешь про себя и свое детище.  На различных мероприятиях давай визитки лицам связанных с салонным бизнесом и не связанных, чем больше людей про тебя и твой бизнес знают, тем больше о вас говорят.


Приглашать известных мастеров довольно таки дорого, сделай их сам. Пусть твои мастера ездят на различные конкурсы и демонстрируют свое мастерство, начинай с малых, а потому уже гляди и дойдёте до международных. Отправляй их на курсы повышения квалификации и различные тренинги, вложенные в них средства дадут толк, и вследствие увеличат прибыль.


Конечно, нужно не забыть о вывеске и дизайне твоего салона. Это лицо тебя, это твое детище, возможно лучшим вариантом в оформлении может стать твой внутренний мир, та картинка, которая содержит все твое личное умиротворение, то что приносит удовольствие, или просто помогает расслабиться. Вывеска должна быть эффектной и завораживающей, привлекать внимание и не позволять оторвать взгляд и глядишь и люди потянуться.


Дизайн интерьера


И самая важное, вкладывай душу, силы, энергию, желание – живи этим, твори и создавай, и тогда ты достигнешь тех вершин, к которым стремишься.

 


 

Автор статьи - Анастасия Колесниченко

Читать также

hawala 27 апреля 2016, 20:52 #
Андрей, согласен! Для эффективной рекламы подойдет еще stanwalk

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html