Бизнес-сессия FASHIONOLOGY объединила ключевых игроков украинской модной индустрии

3_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09.17.jpg

С 6 по 8 сентября 2017 года в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» прошла Бизнес-сессия FASHIONOLOGY – крупнейшая национальная образовательная конференция, посвященная развитию модной индустрии в Украине. Спикерами мероприятия стали именитые эксперты, обозначившие в рамках своих докладов основные проблемы, пути их решения, а также перспективы и возможности украинского fashion-бизнеса.

Наталия Березенская, основатель FASHIONOLOGY и коммуникационного агентства FASHION-PR_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09 2017.jpg
Главный организатор и идейный вдохновитель мероприятия Наталия Березенская (основатель FASHION-PR и FASHIONOLOGY) пригласила к участию управленцев и экспертов компаний, совершивших прорыв в своих нишах модного рынка: Всі.Свої, Kachorovska Atelier, Guzema Fine Jewelry, NAMES.UA, Gallery48, SL.IRA, RITO, X-tend Group, LeBoutique, OceanPlaza, а также экспертов из других областей, помогающих оптимизировать и защитить фешн-бизнес. Спикеры раскрыли тему актуальных дефицитов украинских модных реалий, среди которых проблема отсутствия квалифицированных кадров и образовательной системы для технических специальностей (конструктор, швея, закройщик и т.д.), незнание юридических аспектов ведения fashion-бизнеса в Украине и за рубежом, отсутствие регулярных инвестиций и здорового производственного цикла, а также высокий уровень контрафактной, теневой продукции.

8_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09.17.jpg
Обсудив внушительный список трудностей, эксперты сделали акцент на нераскрытом потенциале украинских креаторов и производителей. Факты говорят сами за себя: байеры и журналисты со всего мира приезжают в Украину за свежими дизайнерскими решениями.

Мария Терехова, продюсер New Fashion Zone и совладелица X-tendGroup рассказала о преимуществах небольших брендов перед крупными марками:

- возможность быстро реагировать на изменения, а значит оперативно предугадывать потребности покупателей;

- уникальность продукта, которой нет в масс-маркете; 

- локальный шарм.

IMG_8030_2.jpg

Мария Терехова сделала акцент: "Для формирования конкурентных цен молодым дизайнерам необходимо объединяться. Пошив одежды не может считаться бизнесом до того, как он не начнет продаваться регулярно и окупать затраты на производство. Да, организация и анализ продаж отнимает много времени и творческие силы. Именно поэтому и было создано сообщество New Fashion Zone community, которое поможет сделать хобби прибыльным бизнесом. Каждый молодой дизайнер может стать резидентом этой платформы!".

Соосновательница Gallery48 Алла Кудзиева поделилась собственной статистикой: за прошлый год ее команда получила более 1500 писем с предложениями о сотрудничестве от молодых компаний, среди которых дизайнеры и производители одежды, обуви, аксессуаров.

Валерия Гузема и Елена Мороз.jpg
Отталкиваясь от потенциала креативной индустрии Украины, эксперты анализировали истории успеха украинских брендов. Так Валерия Гузема поведала о важности визуализации, работы с качеством контентом и открытой коммуникации с заинтересованной (и не только) аудиторией, показывая пример собственного ювелирного бренда Guzema Jewerly. Алина Очеретяная, со-основательница Kachorovska Atelier, делилась опытом по «обниманию» своих клиентов и рассказала, насколько необходимо заводить близкие отношения с каждым клиентом, окружать его заботой, дарить теплые эмоции. Наталия Березенская, организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY и основательница коммуникационного агентства FASHION-PR представила практические кейсы по позиционированию и оформлению бренда на примере украинских успешных стартапов, демонстрируя, как важно строить грамотную коммуникацию и систему ценностей марки, учитывая предпочтения своей аудитории.

5_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09.17.jpg
От теории – к практике: когда были очерчены основные аспекты создания бренда, Алина Парамонова, руководитель управления арендными отношениями Ocean Plaza, выступила с докладом о способах работы компании с ТРЦ, а Татьяна Фищук, PR-директор проекта Всі. Свої, — о том, как использовать формат маркета в качестве экспериментальной платформы, и зачем это нужно. CEO украинского масс-маркет бренда SL.IRA Владимир Литвин говорил о каналах продаж и технологических нововведениях, о том, с какой целью их использовать и нужно ли это вашему клиенту (и что немаловажно самой компании). Тему инноваций в модной индустрии и коммуникацию через E-mail поднимали Галина Панасюк, руководитель направления Email-маркетинга шопинг-клуба LeBoutique, и Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, настаивая на том, что постоянное напоминание о своей компании и продукте увеличивает уровень продаж в несколько раз.

Владимир Литвин, CEO SL.IRA_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09 2017.jpg
В завершении о необходимости искать новые решения вышеуказанных сложностей посредством объединения в одну функционирующую систему коммерческих площадок, промышленных предприятий и учебных заведений размышляли Мария Терехова, продюсер New Fashion Zone и совладелица X-tendGroup, и Ирина Красильникова (PushkaSchool).

2_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09.17.jpg

Во второй раз Бизнес-сессия FASHIONOLOGY прошла в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion – крупнейшего выставочного проекта, объединившего более 300 компаний из 15 стран-участниц, среди которых: Украина, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Латвия и Китай.

4_Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8.09.17.jpg
Бизнес-сессия FASHIONOLOGY - ежесезонная стратегическая встреча предпринимателей, развивающих проекты в нише fashion. Событие наглядно продемонстрировало, как с каждым днем растет запрос на открытое обсуждение бизнес-аспектов индустрии, непрерывное обучение и нетворкинг среди новичков, которые только хотят зайти на украинский fashion-рынок, и инсайдеров, которые уже имеют определенный опыт работы в этой сфере.

Добавить комментарий
Оценить статью: