28 июля клуб директоров вместе с izum.ua исследовали ДНК конфликтов.

Тот, кто не знает о конфликтах, просто не общается с людьми. Так уж вышло, что человек привык многие вопросы решать в спорах, иногда даже криком. Из всего этого и получается конфликт.

Те, у кого есть собственный бизнес, так или иначе контактируют с людьми. Это и сотрудники, и клиенты. Какую бы сферу бизнеса мы не затронули, будь то ресторан, или салон красоты, или фитнес-клуб – неизменно одно – Вы контактируете с людьми. Все мы разные, каждый со своим характером и проблемами, для всех быть хорошим слишком утомительно, да и не нужно.

Как бы мы ни старались, но при взаимодействиях конфликта не избежать. Или можно?

 

Именно с этим вопросом «клуб директоров» и подошел к Жанне Падалке.

 

Информация:

 

Тренер:


Жанна Падалка – владелец с опытом открытия и успешной раскруткой салона красоты «Клуб Красоты by Zhanna Padalka» с нуля и до точки рентабельности 30%. 

Автор коучинговой программы «Человек-бренд в малом бизнесе», которую успешно прошли десятки владельцев различных предприятий.

Ведущая закрытого курса «Продающий копирайтинг» для корпоративных клиентов.


Сертифицированный коуч Европейской Федерации Коучей по категориям: - Training of coaching, специализация: Coaching – coach training - Business coach, специализация: Organizational Development. Стандарты ICF и ECF. Что свидетельствует об умении тренера видеть корень проблемы и умении её решить один раз и надолго. 

 

И самое главное – все пункты и фишки тренинга были испытаны и обкатаны на своем бизнесе. Играющий тренер всегда лучше понимает проблематику клиента, и его советы всегда практичны.

 

collage_photocat.jpg

Тренер в работе. Все на личных примерах.

 

Эта невероятно элегантная девушка мигом взяла всю аудиторию в свои руки. Спокойным и уверенным тоном Жанна говорила о насущном. После многие признались, что они уже догадывались о подобных методах, но именно здесь смогли их адекватно структурировать.

 

На тренинге говорилось о многом, программа была довольно обширной.

 

Основные элементы программы:


1. Природа конфликта
• Психология конфликта
• Причины возникновения конфликтов 
• Грань перехода конфликта в «конструктивное» или «деструктивное» русло
• Конфликтогены и их роль в конфликтах
2. Стратегия урегулирования конфликта
• Какие бывают стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие стратегии поведения 
• Определение своих слабых и сильных сторон
• Выбор стратегии и тактики поведения, которые лучше всего подходят для конкретной ситуации
• Способы разрешения конфликтов.

 

collage_photocat2.jpg

Заинтересованные зрители слушают коллегу.

 

Когда дело дошло до обсуждения, стало ясно, что те, кто пришел на тренинг, очень нуждаются в квалифицированном совете мастера по решению конфликтов. Жаркие споры сотрясали конференц-зал. Очень многие вопросы решились именно в их процессе, что только подтвердило одно из правил от Жанны Падалки «Нужно уметь не только говорить, но и слушать».

 

Все расставались очень довольные друг другом. Но умудрились найти единственный минус встречи – было очень мало времени. Членам клуба директоров хотелось еще, большего. Мы обязательно учтем все пожелания наших друзей.

 

 

Подведя итоги, Жанна выяснила, что после тренинга ее слушатели научились:

 

• Снижать количество конфликтных ситуаций
• Переводить конфликты в ресурсы 
• Понимать, что делать в случае провокации, и грамотно направить беседу в конструктивное русло
• Находить способы вместо причин
• Принимать людей такими, как они есть

 

Спасибо и нашему прекрасному тренеру и всем участникам, с нетерпением ждем следующих встреч. И обещаем, что обязательно постараемся Вас удивить не только актуальными темами, но и оригинальными решениями. 

 

790A8463.JPG

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html