26 июля в Киеве пройдет семинар «Маркетинг в социальных сетях»

Грамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но способствует росту прибыли бизнеса.Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Какие социальные сети для чего подходят? Что писать и публиковать? Как бороться с негативом?

Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа.

 

Докладчики: Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry, Галина Приходько, SMM-специалист в компании Bodo.ua, Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker и Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo.

 

 

Безымянныйss.png

   



Длительность семинара: 8 полезных часов


Семинар будет максимально полезен: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, SMM-специалистам, а также менеджерам проектов и маркетологам.

 

В результате семинара вы:


  • научитесь продумывать стратегию развития бренда в социальных медиа

 

  • поймете, как взаимодействовать с аудиторией вашего проекта

 

  • откроете для себя новые тенденции в развитии взаимодействия со своей аудиторией

 

  • узнаете, как работать с негативов в социальных сетях

 

До 21 июля размер инвестиций в свое развитие — всего 1400 гривен.


Зарегистрироваться на семинар!


Зарегистрироваться можно по ссылке 


или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем вас на семинар.



timthumb(1).jpg





Программа семинара:

 

Стратегия развития в социальных сетях.


  • Выбор Целевой Группы – кому интересно с вами «дружить».

 

  • Какие «сети» берем – что где можно и что где нужно (что для чего выбрать? Вконтакте, Facebook, twitter и т.п. – анализируем под новым углом).

 

  • Формируем глобальную стратегию – какие big ideas пройдут

 

  • Политика замкнутого социума – как стать уникальным и как диктовать свою моду другим сообществам?

 

  • План действий на год – что учитываем, какие цели ставим, как используем приложения (нужны ли они вообще?)

 

  • Монетизация и подсчет KPI’s

 

  • Нестандартные способы продвижения в глобальной стратегии.

 

 



Цифры в СММ

  • Измерения эффективности в социальных медиа,
  • Ценность ваших подписчиков в социальных сетях
  • Новые отчеты в Google Analytics по соц.сетям
  • Расчет возврата инвестиций (ROI)

 

 



Контент-маркетинг в социальных сетях

  • Контент-стратегия и правило «1-7-30-4-2-1»

 

  • Откуда брать контент: «свое» и «не свое»

 

  • Картинки VS текст

 

  • Что куда постить, или почему твиттер не инстаграм

 

 



Репутация и негатив в SMM

  • Что такое репутационный маркетинг.

 

  • Маленькие уловки для больших целей.

 

  • Продажи через SMM? Это реально для репутационного маркетинга.

 

  • Кто такие тролли. Как перетроллить тролля и в каких случаях этого делать нельзя.

 

  • Как позвать троллей и зачем это нужно делать.

 



Social-Media-Marketing.jpg



Стоимость участия одного человека при оплате:


с 13 июля по 21 июля — 1400 гривен


с 22 июля по 25 июля — 1500 гривен


Оплата в день семинара невозможна.

 

 



Для читателей IZUM.ua - скидка 10%


При участии двух участников — скидка 10%


При участии трех участников — скидка 15%

 

Скидки суммируются!

 

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц

 


Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка.

 

 

В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

 

В зале есть Wi-Fi


РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

 


9:00 — начало регистрации


9:30 — начало семинара


18:00 — окончание семинара

 

 

Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж

 


ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте

 

 

Зарегистрироваться на семинар!


Зарегистрироваться можно по ссылке 

 

 

или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем вас на семинар.

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html