ISIDA получила сертификат международной аккредитации по стандарту QHA Trent

DT9A1670-(1).jpg

 

В сентябре 2016 года ISIDA прошла независимый аудит и стала первой в Украине клиникой, получившей полный (Full) сертификат международной аккредитации по британскому стандарту QHA Trent сроком на два года. Для пациентов ISIDA – это показатель того, что услуги, предоставляемые клиникой, соответствуют признанным мировым стандартам.

Аккредитационная схема QHA Trent – это комплексный целостный стандарт для оценки соответствия именно учреждений здравоохранения, со специальным фокусом на предоставляемые ими услуги. В центре внимания этого стандарта – пациент, его потребности и безопасность на всех этапах пребывания в клинике, где он получает должную медицинскую помощь.

 

DT9A0176_2.jpg

 

В отличие от стандарта ISO, который является производственным и описывает унифицированные процессы, происходящие в любой организации, QHA Trent аккредитован Международным обществом качества в здравоохранении. QHA Trent базируется на лучших доказательных практиках в сфере корпоративного и клинического управления.

В 2006 году ISIDA стала первой среди частных медицинских учреждений Украины, получившей сертификат соответствия стандартам ISO 9001-2000, который неоднократно подтверждался в рамках надзорных аудитов и в 2014 году приведен к обновленным требованиям ISO 9001-2008.

 

Получение сертификата международной аккредитации по британскому стандарту QHA Trent сроком на два года подтверждает первенство клиники ISIDA на рынке частных медицинских центров Украины, подтвердив высокий уровень по ряду требований, которые лежат в основе схемы аккредитации QHA Trent. Столь высокие оценки от независимой британской комиссии по аккредитации медицинских учреждений во главе с профессорами и клиническими экспертами клиника ISIDA получила всего лишь после 6 месяцев подготовки.

 

DT9A1663.jpg

 

 

Виктор Козин, генеральный директор клиники ISIDA: «Получение сертификата подтверждает: большинство процессов в ISIDA соответствуют международным стандартам качества в здравоохранении и помогают осознать, в каком направлении нашей клинике развиваться дальше, поскольку совершенствование – бесконечно. Безопасность и уверенность в результате – то, что пациенты гарантированно получат в ISIDA».

 

Олег Петренко, заместитель генерального директора по вопросам стратегического развития клиники ISIDA: «Готовность клиники сохранить высокий уровень качества медицинской помощи, умение предотвращать риски и быстро на них реагировать, находить и удерживать квалифицированный персонал, в том числе способствовать постоянному его обучению и совершенствованию – важные критерии аккредитации. Мы постоянно совершенствуем качество наших услуг, чтобы быть на шаг впереди, удовлетворяя потребности наших пациентов и даже предвосхищая их».

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

 

 

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html