Украинский бренд S-PEACH представил свой дебютный лукбук

Capture One Catalog70020.jpg

Украинский бренд S-PEACH представил свой дебютный лукбук.

S-PEACH —это повседневная одежда в стиле спортивного ретро. Это одежда на каждый день в стиле ретро образов премиальных видов спорта, таких как теннис, гольф и поло. Именно в этой стилистике дизайнеры нашли отражение современного образа жизни: сумасшедший темп, который требует от женщин всегда быть готовыми к резким переменам в планах, и некий этикет, который совсем утерян нынешним обществом.

Миссия бренда —заботиться о своей героине, о ее внутренней свободе и привлекательности, поэтому вещи имеют моделирующий эффект, создавая силуэт идеальной женственной фигуры. Ее сила в ее слабости, ее сексуальность в ее искренности, ее ценности —ее свобода.

Capture One Catalog69804_color.jpg

История бренда

Идея основать S-Peach появилась у подруг и партнеров по бизнесу в сфере fashion консалтинга Кри Синицкой и Яны Бучко из одного веселого разговора о том, сколько было курьезных ситуаций и срочных встреч, которые неожиданно случались после тренировки.
Или выходных, когда ты собиралась делать одно, а в итоге приходилось проводить время в том, в чем была одета почти весь день. К тому же, создательницам бренда никогда не нравился подход в спортивной одежде, когда в ней чаще всего круто выглядят худые и подтянутые, но не совсем комфортно чувствуют себя те, у кого формы еще не идеальные либо внутреннее состояние уже не вызывает стремления подчеркивать всевозможные достоинства фигуры.

Capture One Catalog70449 (2).jpg

Поэтому возникла идея запустить бренд, который будет соединять некую классику ретро и спортивный шик, а также проявлять заботу о внешнем виде клиенток — так, чтобы визуально одежда помогала корректировать нюансы фигуры, а созданные силуэты и используемые ткани выглядели уместно и в спорте, и в повседневной жизни.

Capture One Catalog69831.jpg

Первая капсульная коллекция была основана на спортивной эстетике ретро теннисной одежды, которая очень вдохновляет Кри Синицкую. Над коллекциями девушки планируют работать совместно, поскольку считают, что одна голова хорошо, а две —точно лучше.

Capture One Catalog69647.jpg

«Ты можешь быть уверен на 100% в правильности своего решения, пока кто-то не посмотрит со стороны. И только после того, как происходят доработки, даже если первичная идея очень крутая, — продукт действительно «звучит». Мы часто проходим это с нашими клиентами и видим, как это работает. И в рамках собственной марки можем себя почувствовать на месте брендов, с которыми мы работаем, и это в будущем также будет помогать нам в основном бизнесе,» — говорит со-основательница S-Peach Яна Бучко.

Добавить комментарий
Оценить статью: