Традиции RITO: идеальный баланс между трендами и комфортом

Если меня спросят, что такое качественный украинский трикотаж, я отвечу лаконично - RITO. Бренд с историей в четверть века давно вышел за пределы страны, покорив сердца в Торонто, Праге, Копенгагене, Вене.

rito2.jpg

Основательница и директор RITO Татьяна Абрамова поговорила с IZUM.ua о бренде, моде и ценностях.

abramova.jpg

- С чего началась история бренда RITO?

- С мечты... 25 лет назад у нас возникла идея одеть тысячи прекрасных украинских женщин в красивую и модную одежду. А так как в те годы на рынке был тотальный дефицит, то мы с энтузиазмом взялись за реализацию своей мечты. Конечно, на старте мы даже не могли себе представить, с каким количеством трудностей нам придется столкнуться, но, как говорится: вижу цель, не вижу препятствий.

- Какие были сложности на первом этапе?

- Выбрав для себя нишу трикотажной одежды, мы не осознавали, насколько сложным технологически является трикотажное производство. Это очень фондоемкий процесс, который требует не только дорогостоящего и габаритного оборудования, но и команды высококвалифицированных специалистов в отрасли, которая постепенно умирала.

- Как расшифровывается RITO?

- Это аббревиатура – Разработка и Изготовление Трикотажной Одежды. Уже потом мы узнали, что слово “rito” в Италии означает традиции, обычай, а по-литовски ritos - утро. Так что, как вы яхту назовете, так она и поплывет!

rito.jpg


- Сейчас мода диктует порой спорные тренды. Вы строго придерживаетесь тенденций в коллекциях RITO?

- Конечно, в своих коллекциях мы стараемся балансировать между трендами и потребностями наших клиентов. Большинство из нас проводит основную часть времени на работе, поэтому одежда должна быть комфортной и сочетаться между собой. Например, хорошая база с интересными деталями всегда пользуется спросом. Наряду с классическими моделями, мы радуем поклонников моды яркими и выделяющимися рисунками, силуэтами, необычными переплетениями. И так как мы работаем в Европе, то придерживаемся мировых тенденций, хотя стараемся, чтобы наша одежда оставалась актуальной всегда.

- Какой продукт сейчас востребован на рынке одежды?

- Сейчас удачное время для монопродуктов. Если Вы хорошо шьете рубашки, занимайтесь их производством. Мы же тоже занимаемся монопроизводством, работая только с трикотажем, но мы делаем самые лучшие и разнообразные изделия из трикотажа. Выбирайте узкую нишу и исследуйте ее вглубь, становитесь экспертом в своей области.

- Чем завоевываете европейских потребителей?

- Сочетанием дизайна, качества и цены, а также рекламой амбассадоров RITO в этих странах. Наши вещи в Европе стоят от 100 евро, то есть это сегмент средний +, когда узнаваемость бренда пока не такая высокая, в отличие от всемирно известных Stefanel, Max Mara и др. Правда, стоит отдать должное европейским потребителям, что даже если бренд им не известен, но нравится дизайн, а качество соответствует цене, то они захотят познакомиться с Вашим брендом поближе.

- Как определить качество изделия?

- Выверните его наизнанку. Вещь может быть на первый взгляд классная, но вывернув ее, Вы увидите истинную ситуацию. Когда-то мне попало в руки платье одного бренда из мировой десятки “luxury”. Наверное, его шили в Китае, потому что качество было ужасным. И ценность этого платья упала для меня ниже плинтуса.

rito1.jpg


- Как реагируют в Европе на made in Ukraine?

- От Уганды нас точно отличают (смеется – прим.авт.). Часто в Европе очень удивляются, когда узнают, что RITO производится в Украине. У нас очень высокая планка – мы работаем на немецких машинах с итальянской пряжей, ориентируемся на лучшие мировые бренды, поэтому мы не можем быть хуже европейских конкурентов. Все ограничения у нас в головах.

- Кого Вы считаете своим конкурентом?

- Любой бренд одежды в сегменте “средний+” и  “luxury” может быть расценён с точки зрения конкуренции. Но конкуренция – это стимул для дальнейшего развития, и ее наличие всегда надо воспринимать позитивно.

rito4.jpg

- Какая главная ценность компании?

- Это команда! Мы очень трепетно относимся к корпоративной культуре. Например, каждому сотруднику на день рождения я отправляю открытку, подписанную вручную. Мелочь? Но вся наша жизнь состоит из мелочей. Бережное отношение к людям объясняет отсутствие текучести кадров. Многие наши сотрудники работают по 15-20 лет, хотя мы активно берем на работу и молодых ребят, потому что опыт всегда должен дополняться свежими идеями, инновациями. Стараемся организовать коллективу интересную корпоративную жизнь. Ведь люди должны хотеть идти в понедельник на работу.

- Сколько часов в день Вы работаете?

- Я настолько увлечена, что не считаю рабочие часы. Я живу своим делом. Например, дверь в мой кабинет всегда открыта, а я открыта новым идеям, предложениям.

P.S.: Мы любим качественный трикотаж за его универсальность и неповторимый комфорт – ощущение второй кожи. Приятно, что такую одежду создают настолько увлеченно и с большой любовью!

 rito_1.jpg


Текст: Юлия Ратиева

Фото: из архива RITO

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html