ТОП-4 лучших рекламных кампаний духов 2012 года

Аромат Valentina


В 2012 году парфюмерный дом Valentino выпустил провокационный аромат Valentina. Парфюмерная композиция выполнена в сочетании свежих, фруктовых и восточных нот. Лицом рекламной кампании  стала известная своим бунтарским характером датская топ-модель Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen).

 

Аромат Valentina

 


 

Аромат Chanel No.5


Chanel всех удивили тем, что легендарный аромат Chanel No.5 впервые рекламирует мужчина - непревзойденный Бред Питт. Его гонорар за участие в этой кампании составил 7 млн. долларов.

 

Аромат Chanel №5

 


 

Аромат Especially Escada Delicate notes


Привлекательная топ-модель Бар Рафаэли увенчала новый аромат Especially Escada Delicate notes. Ухоженный сад с ярко-розовой розой, оформленной в форме логотипа Escada.  Одетая в нежное, светло-розовое платье Escada, Рафаэли поливает прекрасный газон и мило улыбается на камеру – таков сюжет рекламной кампании, которая уже многих поразила своей нежностью и чувственностью.

 

аромат Especially Escada Delicate notes

 


 

Аромат La Petite Robe Noir



Игривый аромат La Petite Robe Noir был прорекламирован выдуманной героиней. Рекламная кампания новинки ведется от имени самого парфюма. «Привет, меня зовут La Petite Robe Noir. Если вы хоть однажды встречались со мной, то уже никогда не сможете забыть».



 аромат La Petite Robe Noir

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html