Сладкий яд от Christian Dior или история одного фланкера

La-Parfum предлагает узнать, что же такое «фланкер» и насколько он может быть самобытен на примере одного из самых известных ароматов парфюмерного дома Dior - «Poison».

 

Фланкер - распространенный термин, которым в парфюмерной индустрии определяют выпуск нового аромата, созданного по мотивам «парфюма-предшественника». Фланкер является результатом маркетинговой политики, цель которой расширить аудиторию покупателей, привлечь как можно больше внимания к бренду и увеличить продажи. Как правило, фланкеры имеют ограниченный тираж и появившись на витринах - бесследно исчезают. Но бывают и исключения, когда фланкер известного аромата, выполнив роль «маячка», завоевывает свое собственное место под солнцем и любовь аудитории.

 

История легендарного диоровского аромата «Poison», которому суждено было укорениться на парфюмерном олимпе целой серией фланкеров, станет лучшим примером для понимания сути маркетинговой политики в парфюмерии и ее результатов. 

 

ароматы

 

Читайте также: Духи с романтическими нотками

 

Вот, с чего все началось:

  

В 1985 году на прилавках парфюмерных магазинов появился маленький фиолетовый пузырек с провокационным названием «Poison». Новый аромат от Dior стал настоящей сенсацией, вызвал резонанс и колоссальный спрос. Густой, насыщенный цветочный парфюм, источающий сладостные пьянящие ноты туберозы, жасмина и розы, неспроста был назван «Ядом». Новинка от парфюмерного дома Dior всколыхнула общественность того времени своим смелым, небудничным звучанием. Аромат, и тех кто его «носил» - постоянно критиковали, так как никто, ни в общественном транспорте, ни в офисном помещении не мог выдержать флёр «Poison». Но, несмотря на это, аромат пользовался безумным спросом и любовью.

  Christian Dior Poison

 

 Читайте также: Как сэкономить на флаконе, не экономя на любимом аромате 

 

В творческо-коммерческом тандеме вслед за ароматом 1985 года был создан новый фланкер - «Poison Tender», который сразу же привлек внимание аудитории знакомым названием. Даже годы не смогли стереть то впечатление и те эмоции, которые вызвал первый «Poison». «Нежный яд» в пузатеньком зеленом флаконе отличался от своего предшественника спокойным деликатным, но отнюдь не консервативным звучанием. Формула аромата была немного изменена за счет того, что тягучие медовые нотки и насыщенный аромат туберозы были разбавлены свежими цитрусовыми аккордами.

 

И снова успех, и снова новинка от Dior в формате фланкер занимает почетное место на прилавках парфюмерных магазинов, привлекая все больше внимания.

 

Dior

 

В 2004 году ассортимент парфюмерных магазинов в очередной раз пополнился «свежим ядом» от Dior – «Pure Poison». «Светлый яд» - в нежно-перламутровом пузырьке очаровал божественным ароматом флердоранжа, гардении и водной нимфеи. Нежный цвет флакона как бы намекает нам о том, что дозировка яда достаточно умеренна, но все также эффективна.

 

dior

  

Через несколько лет на прилавках появляется еще одна вариация на тему «Poison» – «Midnight Poison». «Полуночный яд» в синем, насыщенного цвета флаконе, по-вечернему красочен и громогласен. Восточные переливы в сочетании с древесными нотками, создают глубокий магический аромат, который к полуночи расцветает удивительной красоты узором.

 

духи

 

В 2013 году аппетитно сверкнув красным наливным бочком, появляется «Hypnotic Poison Eau Secret» - новый фланкер классического «Poison». Новинка 2013 года отличается от своих предшественниц более тонким, завуалированным способом обольщения и свежим, оригинальным сочетанием нот и оттенков. Яркий восточный аромат с цветочными нотками и звонкими цитрусовыми аккордами – новый раздел истории рассказанной Christian Dior.

 

Продолжение следует…

 

 © Диана Д.

плашка.jpg

Читать также

Anya_21 28 декабря 2013, 16:07 #
Этому аромату уже много лет, но он не перестает меня радовать и вдохновлять.Обожаю Диор!Его стоикий запах просто пленителен.
Читать все комментарии

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html