Рекламная кампания NAMES’UA сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2018 с Лесей Никитюк

Универмаг украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA представил новую рекламную кампанию весна-лето 2018, лицом которой уже второй сезон является актриса комедийного жанра и телеведущая Нового канала – Леся Никитюк.

 а.jpg

 

В центре внимания рекламной кампании NAMES`UA SS18 – женщина, которая живет в гармонии с современным миром технологий и диджитализации. Смелая, мотивированная, интеллектуально подкованная. Ее сила – в ее знаниях, умениях, опыте, открытости современному миру. Она понимает, что может дать миру и что он может дать ей.

«Каждый день поток и объем информации растут в геометрической прогрессии. Инновации, технологии, новые продукты и услуги дарят всем нам дополнительные возможности сделать жизнь более насыщенной и яркой. В этом сезоне мы актуализировали вопрос осознанности каждого человека, что технический прогресс меняет нашу жизнь без нашего согласия.  Важно сохранить себя и свой внутренний мир на этапе перемен. Рекламная компания NAMES'UA сезона SS18 – «SMART in PROGRESS» транслирует эту идею, предлагая качественный украинский модный продукт для каждого, кто имеет смелость принять инновации и новые правила игры», - комментирует посыл РК Антонина Головко, операционный директор NAMES’UA.

 

ии.jpg

 

Концепцию и реализацию рекламной кампании осуществил постоянный партнер NAMES’UA – fashion-production полного цикла LBK Production. Дарья Бодю, арт-директор и стилист LBK Production: «Работать с Лесей во второй раз было не менее впечатляюще и интересно. Это был новый челлендж для нее и всей команды, и с ним наша главная героиня очень круто и феерично справилась. Разрабатывая концепт, мы вдохновлялись такими влиятельными женщинами модной индустрии, как Мирослава Дума, Карла Отто, Леандра Медин и Мэй Маск. С поставленной задачей – воплотить в кадре образ женщины SMART in PROGRESS – сильной, умной и мотивированной, Лесе удалось справиться на все 100%».

Леся Никитюк предстала в 9 ярких образах из новых коллекций украинских брендов, в которых воплощены самые актуальные тренды сезона – бахрома, джинс, неоновый розовый и конфетные оттенки, брючный костюм модного в этом сезоне по версии Pantone оттенка cherry tomato,  широкие брюки и другие модные тенденции.

 

ии (2).jpg

 

«Очень интересно было поработать с Лесей. Я знал, что она, как профессиональная ведущая, будет жить и проживать кадр. Так и получилось! Каждый свой образ, каждую позу, каждую локацию Леся очень чувствовала и «подгоняла» под себя. Наполнив харизмой и шармом каждый кадр, она умело показала в действии тот самый девиз съемки SMART in PROGRESS. Это было круто!», - фотограф Денис Степанов.

Леся Никитюк: «Я обожнюю українські бренди, це часто дуже приємне поєднання ціни та якості з прекрасним трендовим дизайном. Украінське потрібно підтримувати! Тому, що у нас реально є талановиті дизайнери, якими я щиро захоплююся! Адже вони не тільки нічим не поступаються відомим світовим брендам. Власне, в цьому я переконуюся щоразу, коли мені потрібно виходити на червону доріжку».

 

ап.jpg

 

Татьяна Буркацкая, директор по развитию бизнеса компании ARRICANO, идейный вдохновитель и куратор проекта NAMES’UA: «Разноплановыми образами Леси мы хотели показать, как одежда может преобразить человека, создать настроение – как озорное, так и официальное. А главное – что все это очень ярко, стильно, модно и сделано в Украине». 

Для съемки выбрали концептуальное и светлое пространство MAKET HUB, дизайн которого разработала киевская студия SOESTHETIC GROUP.

Фотограф: Денис Степанов

Модель: Леся Никитюк

Идея и реализация: LBK Production

Одежда: NAMES’UA Modateka (ТМ MO’S, MINIMALLY, BOBKOVA, ROUSSIN, LTG COLLECTION, MR 520)

Обувь: Point-G Shoes, а также – собственность Леси Никитюк

Аксессуары: Styleinsider Store, Helena Sai

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html