Развлекаемся и веселимся: конкурсы на свадьбе

Развлекательная программа свадьбы – это одна из самых важных составляющих торжества. Именно благодаря ей праздник получается настолько веселым и атмосферным. Но чем же развлекать гостей на свадьбе помимо шоу-программы? Как вовлечь гостей в происходящие события?

 

konkursy-3.jpg

 

В этом тебе могут помочь правильно продуманные конкурсы и активности для гостей. Конечно, если у тебя на свадьбу заказаны пара номеров балета,  выступления артистов оригинального жанра, подготовлены творческие или видео-сюрпризы, выступление звезды (а то и не одной) - на конкурсы у тебя физически  может и времени не хватить, но даже в таком случае стоит иметь что-то «про запас» на случай заполнения спонтанно возникших пауз.

 

konkursy-1.jpg

 


 
Важно понимать, что говоря о конкурсах, я имею в виду уместный и эмоциональный интерактив с гостями. Дело в том, что в нашем сознании укрепился определенный стереотип: конкурсы – это что-то пошлое и абсурдное или же задания с алкоголем. Сразу хочу сказать, что я уже не один год пытаюсь отучить рынок и клиентов от таких шаблонов, потому что конкурсы могут быть легкими, непринужденными и веселыми.



Прорабатывая развлекательную программу и планируя конкурсы, важно учесть три основных момента: хорошенько продумать варианты конкурсов, предусмотреть подходящее время для них в сценарии, и главное - выбрать правильного ведущего, который проведет их как надо.

 

konkursy-4.jpg


  Читайте также:    Сценарий свадьбы

 


 
Стоит выделить два основных варианта конкурсов: активные и более спокойные. В первом варианте, как правило, гостю необходимо выйти на «горячую точку» и как-то проявить себя (причем это может быть, как индивидуальное выступление, так и групповое). Более спокойные конкурсы – это чаще всего интерактивы в разговорном формате К примеру, викторины на знания истории любви молодоженов: где они познакомились, как было сделано предложение или т.п. Всевозможные словестные конкурсы, во время которых, гостям не надо вставать из-за стола.  Такой формат наиболее уместен во время первого застолья, когда гости еще чувствуют себя слегка скованно. Первые конкурсы должны быть в максимально легкой форме, чтобы это не обязывало ни к чему гостей.



Чуть позже, после первого перерыва, можно перейти и к более активным конкурсам. В их основу могут лечь какие-то задания на проявление талантов – нарисовать картину, придумать что-то или сочинить. И уже в самом конце свадьбы, когда гости будут веселые и разгоряченные – можно придумать что-то веселое и динамичное, например, связанное с танцами.


konkursy-2.jpg


 


 

Важно понимать, что многое в проведении конкурсов зависит от ведущего, так как он должен не просто действовать по сценарию, а чувствовать общее настроение, выделить для себя самых активных гостей, которым будет в радость принять участие в конкурсе и которые смогут повлиять на общее настроение гостей, а также четко понимать, кого из гостей не стоит «трогать». Профессиональный ведущий всегда знает, как сделать так, чтобы и конкурс прошел «на ура», и при этом никого не поставить в неловкую ситуацию.

 

konkursy-6.jpg

 


 
Перед свадьбой непременно нужно встретиться с ведущим, обсудить сценарий и варианты конкурсов, чтобы выбрать те, которые понравятся тебе. Стоит проговорить необходимый реквизит для их проведения и подарочки для тех гостей, которые будут принимать участие в активностях. Очень хорошо получается, если у свадьбы есть какая-то общая идея и подарочки тоже соответствуют основной задумке.



Надеюсь, мне удалось разрушить стереотип о конкурсах, если у тебя таковой был, а если не было, то еще раз убедить в их необходимости в свадебной программе. Ведь конкурсы – это возможность гостям стать действующими героями на твоей свадьбе, почувствовать свою  вовлеченность, а это, сама понимаешь, важный момент.



Всегда твоя, Саша Дергоусова

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html