Редакция Izum.ua в рамках проекта fashion 360 посещает дизайнерские шоурумы, раскрывая закулисье создания уникальных изделий в специальной рубрике Brands Inside.
Покупаем Юпитер

Бренд PODOLYAN в этом году отмечает свое 12-летие, уверенно продолжая двигаться в направлении развития и модернизации в сфере фэшн. Датой образования бренда принято считать момент демонстрации первой коллекции в рамках UFW, в октябре 2004 года.
Коммерческий подход ко всему, что производится брендом - это главное условие при работе над каждой коллекцией.
Среди особенностей стоит отметить женственность и концептуальность - это базовые мотивы, которыми руководствуется лидер бренда Владимир Подолян. Сложность кроя, вещи-трансформеры и взаимозаменяемость являются необходимыми доминантами для каждой коллекции с возможностью подстроить изделия под свое настроение или внутренний мир.


В сезон выпускается 4 дизайнерских линии: PODOLYAN, PODOLYAN Black, PODOLYAN White и PODOLYAN Man. Ранее преобладающим цветом в коллекциях был черный: «Мне очень легко и комфортно работать с черным», - комментирует Владимир, «но это было очень просто для меня и для команды. Поэтому мы поэтапно усложняли себе задачу, выходя из зоны комфорта, вводили новые яркие цвета в коллекции, учитывая покупательские предпочтения наших клиентов, у которых есть большое желание видеть изделия бренда разноплановыми в цветовой гамме»
На всех этапах рабочих процессов сохраняется чёткая последовательность и бизнес-идея. Команда в полном составе принимает участие в подготовке коллекции, обсуждая специфику покупателей, особенности бренда, что предположительно будет хорошо продаваться и отражать стилистику бренда, затем отбираются ткани и прорабатываются производственные детали.


Стоит упомянуть о том, что PODOLYAN по-прежнему остается одним из передовых производителей мужских костюмов ручной работы. И полтора года назад было принято решение запустить мужскую линию PODOLYAN Man, чтобы покупатели-мужчины могли приобрести не только костюм ручной работы, как это было ранее, но и изделия формата casual.
Созданию коллекции Осень-зима 2016-17, которая имеет название «ЮПИТЕР», послужили рефлексии от прочтения дизайнером романа Айзека Азимова «Покупая Юпитер». Есть ощущение, что в коллекцию вдохнули частицу космоса.


В ней использовались цвета, заимствованные из газовых слоёв Юпитера: черный, темно-синий, электрик, коралл спот и золотой.
Одежда для встречи с будущим - такой месседж предлагает дизайнер.
Согласно основному концепту, каждая вещь может взаимозаменяться, создавая разный стиль, что перекликается с темой движения газовых слоёв Юпитера и образованием новых визуальных картинок.
PODOLYAN - единственный украинский бренд, который имеет монобрендовый магазин в Киеве. Интересная особенность PODOLYAN store – это то, что всё внутри в магазине разработано и сделано в Украине. Магазин очень выразителен в своей «нишевости» и одновременно способности приспосабливаться к динамичной смене трендов. Открытие PODOLYAN store освещала западная пресса и не обошел стороной профильный трендсеттер WGSN.


Брендированная плитка, темные тона – от графитового серого до глубокого черного, минимализм с высокой степенью функционального пространства, как в предметности, так и в комплексном сочетании - всё это формирует индивидуальную эстетику.
«Здесь комфортно работать, и в то же время есть близкий контакт с покупателем, что позволяет быть в категории доступных дизайнеров, проявлять гибкость и получать эффективный feedback», - говорит Владимир.


Сейчас команда вместе с дизайнером готовится к открытию ЦУМа, где будет представлен бренд, заканчивает работу над коллекцией Весна-Лето 2017 и готовится к запуску линии PODOLYAN Denim – своеобразный вызов, стремление к чему-то новому, что придаст бренду больше свежести и яркости.
Текст: Анастасия Петенко Фото: Игорь Хобта