Коллекция GUDU Осень-Зима 2017-18 в рамках Ukrainian Fashion Week

Во второй коллекции украинско-грузинского бренда Gudu осень-зима 2017/18 Лаша Мдинарадзе решил не следовать правилам, а работать в новом формате. В коллекции появился цвет и принты – кроме красного и черного, которые были основными в дебютной коллекции бренда – в новом сезоне есть цветочные и абстрактные рисунки, полоски и много цвета – начиная от карминового или изумрудного до цвета обнаженной кожи.

VBO_5607.jpg
Основное содержание коллекции – вещи из гардероба 90-х: плащи с накладными карманами, спортивные комбинезоны из трикотажа в рубчик с цветными манжетами, объемные пуховики. Ритейл-хитом коллекции можно считать пуховик, составленный из двух частей, которые можно свободно соединять широким поясом.

VBO_5714.jpg
Стилистическим вдохновением коллекции стали наряды цыган, которые дизайнер наблюдал в Грузии и Украине. Типичная хаотическая многослойность отразилась в образах коллекции. «Это бывает так красиво, как они выглядят – по слоям и количеству того, что надето на человека», - говорит Лаша. В коллекции легко соединяются эпохи и стили: есть викторианские блузы в обойный цветочек, гусарские позументы и лампасы, романтические рюши, спортивные костюмы и летящие хипповские сарафаны. Многослойность – главное правило составления образов: бомберы и юбки-плиссе или жакеты с прямыми платьями комбинируются с брюками, сквозь строгие силуэты прорываются плиссе или диагональные рюши, а верхняя одежда украшена боковыми срезами и эллиптическими разрезами. Ткани при этом используются нарочито роскошные: объемный жаккард, сатин, шелк, шифон, шелк-ламэ.

VBO_5774.jpg
Вдохновение определяет стилистику коллекции, которая балансирует на грани overdecorated & overstylish и дурновкусия. За слоями бытовых вдохновений открывается индивидуальное прочтение главного тренда на постсоветскую эстетику. «К примеру, мы взяли туфли для занятий бальными танцами – худшие, что только могли найти – и поставили на каблук в 10 см в ателье Кочаровской. Туфли ужасны, но нам сильно нравятся. Они уродуют, но делают образ намного смешнее, - говорит дизайнер. – А если не смешно, то стоит ли вообще заниматься модой».

VBO_5687.jpg
Традиционно для бренда на показе лица моделей затянуты черной сеткой. «Не хотим, чтобы зрители смотрели на модель – важно, чтобы все представляли одежду на себе», - объясняет дизайнер. Этому принципу исключительного внимания к личности того, кто носит их одежду, дизайнер изменять не намерен.













 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: