Как стрит-культура изменила фэшн-индустрию? Что происходит с модной индустрией?

плашка(1).jpg

 

Модники стоят в огромных очередях за последними Nike, а  стрит-луки с Парижской недели моды пестрят самыми обычными сланцами от Adidas, девушки в кепках от одессита SSUR, а также хип-хопер A$AP Rocky, закрывающий финальный показ. Большие и пафосные Дома моды делают коллаборации с доступными уличными брендами, такими как Vans и New Era.

 

янина.jpg

 

Спорт и высокая мода тесно смешались и породили что-то новое. Посмотрим, что же это.

 

Известный бренд Hood by Air полностью сменил свое направление, выпустив на подиумы девушек и парней фриковского вида в минималистичных худи и майках с надписью «HBA», тем самым показав, что высокая мода становится либеральнее и ближе к улице.

 

найк.jpg

 

Читайте также: "Зимние элементы: что должно появиться в вашем гардеробе этой зимой?"

 

Кажется, что еще недавно носить кроссовки со строгим платьем считалось моветоном, а то и вовсе – главным запретом. А сейчас парочку стильных найков есть даже у такой консервативной барышни как Карин Ройтфельд. Givenchy запускает свою серию ghetto-gothic одежды, а стритстайл-фотографы все чаще показывают нам именно тех людей, которые не боятся ломать устоявшиеся правила и прибавляют к ним заветные слова «must have». Канье Уэст вышагивает на Парижской неделе моды, парни в клетчатых и простых рубашках Givenchy, девочки в легинсах от Rick Owens в сочетании с ретро Nike airmax.

 

худи.jpg

 

Читайте также: "Новогодний образ: лучшие модели из новогодних коллекций"

 

Что же так очаровывает всех в спортивной одежде? Прежде всего – это доступные по цене вещи, в которых действительно комфортно. Это вещи, которые определяют ваш образ жизни, а не принадлежность к определенному социальному классу или фэшн-профессии. Просто все устали от разряженных мужчин в бабочках и женщин, щеголяющих в мужских строгих костюмах в метро.

 

готик.jpg

 

 (свитшоты в стиле ghetto-gothic от Givenchy)

 

На чем же играет спортивная одежда? На новых технологиях. Все мы ожидали, что в 2013 мы уже будем передвигаться на летающих авто, этого не случилось, зато Nike выпустили самые удобные и при этом очень доступные по цене кроссовки. При этом спортивным брендам всегда удается завоевать любовь без использования эпатажных уловок. Они имеют прочную связь с улицей и четко знают, что донесут свою идею до нужной аудитории, а это аудитория распространит ее дальше. Тут важно обратиться к авторитетам улиц. Именно поэтому все спортивные и стрит-марки рекламируют хип-хоп исполнители, известные в широком круге молодых модников, модели и т.д. Теперь спортивная одежда – это не просто удобство, это дизайн и доступность в одном флаконе.

 

найки-1_1.jpg

 

Мода успела пережить все: религиозность, андрогинность. Многие возвращаются к истокам, до того как очевидным стал кризис идей. А ведь именно тогда, в 90-е, на подиум выпускали простые вещи в сочетании с элементами спортивной одежды. Многие пытаются не стать жертвами удачного маркетингового хода, но тем не менее, с большим удовольствием покупают новые кроссовки и парочку простых маек с модными принтами, издевающимися над luxury-брендами. И это работает!

Читать также

aditaly 08 февраля 2014, 21:40 #
не люблю спортивный стиль, а то, что это удобно - согласна. только не спортивный костюм и обувь на каблуках, как многие любят надевать. это просто ужасно смотрится!!!
Читать все комментарии

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html