Как обучить сотрудника розничного магазина? Узнай ответ!

У вас хороший товар, но его никто не покупает? Присмотритесь к своим продавцам - быть может, они просто плохо работают и нужно искать новых? Или, может, вы не умеете правильно мотивировать своих сотрудников? В таком случае, нужно работать над собой или забыть о прибыли! О том, как правильно обучить сотрудника розничного магазина участникам Клуба Директоров рассказала Мудрык Юлия!

мудрик.jpg


  

Мастер-класс Мудрик Юлии состоял из 3-х блоков:

 

1. Основные инструменты обучения сотрудников магазина.

Обучение.jpg
2. Зачем учить? Чему учить?


3. Вовлечение "поколения Y" в обучение и развитие.

Колуб Директоров.jpg


На протяжении всего мастер-класса участники Клуба Директоров задавали свои вопросы, рассказывали о собственном опыте, анализировали ошибки. Спикер внимательно выслушала каждого и дала ответ на примере своего богатого опыта работы. По ее словам, продавать могут все - нужно только правильно смотивировать человека и помочь на первых этапах сотрудничества. Если этого не делать - вы рискуете потерять ценного сотрудника навсегда. 

Клуб Директоров 9 октября.jpg


После окончания мастер-класса всех ждал сладкий фуршет (как в лучших ресторанах Киева) и приятное общение за чашечкой ароматного кофе. 

 

Спасибо всем, кто пришел на встречу Клуба Директоров 9 октября! Совсем скоро мы увидимся с Вами снова! Следующая встреча Клуба состоится 5 ноября. Обсуждать будем «Уроки глобального лидерства в малом и среднем бизнесе или Как стать лучшим в своем сегменте на высоко конкурентном рынке?

Светлана Ефимец

Читать также

alinann 20 ноября 2015, 12:00 #
Да правда даже если товар хороший и приемлемая цена его еще нужно уметь продать. Неоднократно сталкивалась с проблемой не качественного обслуживания в магазинах.