Juliya KROS (J.Perekriostova) в сезоне AW2019-20 представляет коллекцию «Monochrome».

Juliya KROS (J.Perekriostova) в сезоне AW2019-20 представляет коллекцию «Monochrome». Это первая работа дизайнера, выпущенная под новым именем. Являясь знаковой коллекцией в истории бренда, она объединяет самые главные направления стилистики  Juliya KROS - экологичный дизайн, основанный на трансформации, функционализм и одежда вне гендера, монохромная цветовая гамма и присущая бренду деконструкция в крое. Вдохновением послужила идея минимального потребления вещей в повседневном гардеробе за счет их многофункциональности. Главные герои коллекции – теплые кейпы-торансформеры, шарфы-сумки, белые рубашки и человек, создающий несколько образов на базе одной модели.

 JULIYA_KROS_J.Perekriostova_FW2019-20-28.jpg

 

Монохромная цветовая гамма коллекции выигрывает за счет разности фактур – лаковая эко-кожа, жатые и структурные ткани, искусственный мех и принт «клетка».   

    JULIYA_KROS_J.Perekriostova_FW2019-20-18.jpg

 

Для пошива плащей и теплых кейпов был сделан выбор в пользу  высокотехнологичных и инновационных тканей – плащевая ткань, меняющая цвет от механического сжатия, и костюмная ткань на непромокаемой основе.  Для базовых вещей и рубашек-трансформеров уже традиционно использованы натуральные ткани – коттон, костюмная шерсть и вискозный трикотаж.

 

JULIYA_KROS_J.Perekriostova_FW2019-20-02.jpg

 

В сезоне AW2019-20 дизайнер, сохраняя стилистические традиции,  делает акцент на стирании гендерных границ, где на первое место выходит личность.

 JULIYA_KROS_J.Perekriostova_FW2019-20-04.jpg

Помогли дополнить образы очками от компании Lucky Look.

Угощали всех гостей своими вкусностями ресторан «ШИНОК».

Алкогольный партнер показа виски Jimsher.

Салон красоты Twenty каждому гостю раздал сертификаты на свои услуги.

Бьюти-партнер компания YVision Creativ Group

Промо показа  Brand’s Promotion  

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html