Бренд Marianna Senchina представил коллекцию Spring-Summer’19

Бренд Marianna Senchina представил коллекцию Spring-Summer’19. Вдохновение дизайнера снова меняет географию: на создание одной из самых женственных коллекций следующего сезона Марианну вдохновил стиль страны, которая стала для нее вторым домом – Италии.

 

4F1A1292.jpg

 

Античная скульптура и народные промыслы, социализм и столетиями процветающие аристократические семьи, сильная вера и не менее сильная страсть – в характере Италии объединились на первый взгляд несовместимые детали. Появившиеся под ее влиянием образы, в которых четко прослеживается влияние 80-х – эпохи гиперболизаций, ярких цветов и странных силуэтов – вышли контрастными и харизматичными.

 

4F1A1296.jpg

 

Клиентка Marianna Senchina выбирает наряд, который “говорит” от ее имени, выражает настроение, несет четкую мысль. Мысль о том, что жизнь – коротка, все в ней – недолговечно, и то, на что действительно стоит тратить время и деньги – это удовольствия. Где бы вы ни оказались в образе из новой коллекции, за вами, как аромат духов, будет тянуться флер итальянской la dolce vita.

 

4F1A1326.jpg

Итальянская мода подсознательно ассоциируется с богатством и излишествами –психоделическими оттенками, обилием металлических элементов и камней, сексуальными вырезами и декольте. С 1950-х и до начала ХХ века именно здесь рождались образы over the top – и это право на смелость и театральность позаимствовала у коллег Сенчина. Блестящая эпоха 80-х, когда, цитируя Гуччи, «вечеринки были стилем жизни», читается в массивных плечах жакетов, складках и рюшах, платьях с подчеркнутой талией и асимметричными драпировками. Эти образы легко представить себе на иконах стиля того времени вроде Тины Чоу.

4F1A1726.jpg


В эпоху функциональности и «капсульных» гардеробов, коллекция Marianna Senchina – именно тот праздник и безрассудство, которого не хватает современным женщинам. Дизайнер предлагает эксперимент: не долго выбирать предмет, который дополнит ваш базовый гардероб, а позволить себе чистое удовольствие от покупки красивой вещи с характером. Это очень по-итальянски – кажется, о чем-то таком из фильма в фильм говорят нам герои Паоло Соррентино.

4F1A1541.jpg


Партнером показа выступил европейский бренд обуви и аксессуаров
Antonio Biaggi (@antoniobiaggi).

4F1A1500.jpg

 

Marianna Senchina

Instagram: @mariannasenchina

FB: @mariannasenchinaclothes

 

PR: Lado Agency (@lado.agency)

Show production: LBK Production (@lbkproduction)

 

4F1A1419.jpg

 

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html