Brands inside: пространственные связи дизайнерского бренда VOZIANOV

Редакция Izum.ua в рамках проекта fashion 360 посещает дизайнерские шоу-румы, раскрывая закулисье создания уникальных изделий в специальной рубрике Brands Inside.

 

IMG_5499.jpg

 

IMG_5530.jpg

VOZIANOV

Шоу-рум дизайнерского бренда VOZIANOV не подлежит присуждению «пространственных ярлыков». На первый взгляд это, скорее, целое арт-пространство, где во главе всех рабочих процессов стоит творчество. Здесь есть чарующая обособленность, своеобразный микромир, подобно внутреннему дворику, с присущей ему камерностью из кирпичных стен близстоящих домов, картиной «одного дня» и неотъемлемым ощущением Венеции.  

«Это достаточно удобное для работы место, можно полноценно вовлекаться в работу, принимать гостей и отшельничать время от времени, когда необходимо» - комментирует Фёдор.

 

IMG_5544.jpg

 

IMG_5696.jpg

 

Бренд выпускает две коллекции в год. Помимо этого каждый год проводится несколько перформансов, которые часто служат отправной точкой для создания коллекций.

Работа над коллекцией начинается с разработки идеи, которая диктует технологические решения и силуэты. Например, последняя коллекция  SS17 "WANTIT" была результатом размышлений о роли оружия в истории двух стран: Украины и США. 

После того, как идея определена, в июне заказываются образцы тканей и фурнитуры. Параллельно отрисовываются силуэтные эскизы, которые, после окончательного выбора тканей, принимают завершенный вид. 

 

IMG_5619.jpg

 

IMG_5540.jpg

 

Следующий этап - отшив макетов и отработка конструкций и технологий. Затем, в августе, команда приступает к отшиву коллекции.  

Параллельно с отшивом готовятся документы для байеров. После того, как коллекция закончена, снимается лукбук, заказываются care label, и коллекция готова для отправки в шоурумы.

Неотъемлемой базой для каждой коллекции служит концептуальная триада: выразительность, комфорт, продуманный дизайн.

«Коллекция должна быть носибельной и выразительной в пространстве, как в архитектуре, - странно строить красивые дома, в которых неудобно жить, точно так же и с одеждой происходит. Это общее место для всех мох коллекций», - добавляет Фёдор.

 

IMG_5576.jpg

 

IMG_5659.jpg

 

Сам Фёдор принимает участие практически в каждом рабочем процессе: от прорисовки эскизов до продумывания элементов постановочного шоу для демонстрации коллекций.

По секрету нам приоткрыли занавес создания следующей коллекции FW17/18, которая будет близка по идеологии и материи каждому, так как лейтмотивом послужила идея дома: “мой дом там, где Я”.

 

IMG_5700.jpg

 

IMG_5720.jpg

 

IMG_5711.jpg

 

Текст: Анастасия Петенко Фото: Игорь Хобта

Добавить комментарий
Оценить статью: