Бизнес-сессия FASHIONOLOGY в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion

Бизнес-сессия FASHIONOLOGY__6-8_09_2017.jpg

С 6 по 8 сентября в Киеве пройдет Бизнес-сессия FASHIONOLOGY - трехдневная образовательная конференция, посвященная развитию модного бизнеса. В динамичном формате 30-минутных выступлений ведущие эксперты-практики затронут темы изменения потребительского поведения, совмещения традиционного и онлайн ритейла, омниканальной модели коммуникации с покупателями, технологий автоматизации для повышения доходности и других инновационных инструментов. Благодаря поддержке международного фестиваля моды Kyiv Fashion и партнеров Бизнес-сессия FASHIONOLOGY станет крупнейшим абсолютно бесплатным бизнес-мероприятием индустрии моды в Украине.
С целью проследить тенденции и обозначить наиболее успешные решения организаторы пригласили к участию управленцев компаний, совершивших прорыв в своих нишах модного рынка: Kachorovska Atelier, Всі. Свої, Guzema Fine Jewelry, NAMES.UA, Gallery48, SL.IRA, RITO, X-tend Group, LeBoutique, Ocean Plaza, а также экспертов из других областей, помогающих оптимизировать и защитить фешн-бизнес.
«Эпоха перманентного стартапа, в котором индустрия моды находится последние несколько лет скоро закончится. Низкий порог входа в так называемый крафтовый сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров, креативный подход к «упаковке» новых брендов и доступность канала продаж через сети вывели конкуренцию на новый виток эволюционного развития». - говорит Наталия Березенская, организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY, создатель медийной платформы и консалтинговой компании FASHIONOLOGY, образовательной FASHIONOLOGY School и агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций FASHION-PR

^F37358345BB2AE811B4024571EB87393EF5126707409FDEA34^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

«Да, уже сегодня Украина гордится яркими, эффективными фешн-проектами, занявшими достойное место в мире. Но большая часть игроков рынка, начиная от экспонентов Kyiv Fashion, участников ярмарок и фестивалей, резидентов мультибрендовых шоу-румов и заканчивая дистрибьюторами международных брендов, до сих пор не используют потенциал технологий, например, сбора данных о предпочтениях покупателей, их анализа и персонализированной коммуникации. Элементарные вопросы налогообложения и защиты авторских прав, оптимизации процесса производства и формирования команды, внедрения CRM и программы лояльности – для многих до сих пор являются первоочерёдными. Именно поэтому, формируя программу бизнес-сессии, я старалась на одной сцене собрать спикеров, способных дать инсайдерскую практичную информацию, которую тут же смогут применить владельцы и малого, и среднего, и большого бизнеса. Это будут очень насыщенные три дня, я с нетерпением жду, когда услышу кейсы лучших игроков нашей индустрии».

_KRT1898.jpg

Как использовать синергию индустрии моды и технологий, интегрировать все каналы продаж в рамках одного бренда, формировать ассортимент на основе интересов и предпочтений потенциальных покупателей, предвосхитить изменения в потребительском поведении, установить эмоциональный контакт и предложить более качественный индивидуальный сервис, использовать нативную рекламу, увеличить операционную эффективность интернет-магазина и сгенерировать дополнительные продажи с помощью автоматизированных e-mail коммуникаций – об этом и многом другом слушатели узнают в первые два дня Бизнес-сессии FASHIONOLOGY.
В третий день конференции (8 сентября) по инициативе VOTUM Image Agency впервые в Украине состоится бизнес- мероприятие, посвященное профессии имиджмейкера – «ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ как БИЗНЕС». Лидеры индустрии Ульяна Пак (VOTUM Image Agency), Екатерина Орехова (PERSONALSHOPPER), Рост Дикой (Sweet Jumble), Вероника Кукота (Veronika Kukota), Юлия Мычак-Клеом (BEAUTYSHOPPER) в формате докладов и Public Talk обсудят стратегии и тактики формирования продукта, продвижения услуг, особенности эффективного взаимодействия между шоперами и бутиками и формирования бренда личности имиджмейкера.

_KRT1929.jpg

Во второй раз Бизнес-сессия FASHIONOLOGY пройдет в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion - крупнейшего международного выставочного проекта. Выставка объединит более 300 компаний, которые представят порядка 600 торговых марок на 15 000 кв.м. выставочной площади. Форум модной индустрии посетят 15 стран-участниц, среди которых: Украина, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Латвия, Китай.
Бизнес-сессия FASHIONOLOGY - ежесезонная стратегическая встреча предпринимателей, развивающих проекты в нише fashion. Это площадка для получения актуальной информации, обмена опытом и налаживания новых связей.
Мероприятие будет полезно владельцам и директорам компаний фешн-ритейла, руководителям и ведущим специалистам индустрии моды, коммерческим и финансовым директорам, специалистам отделов продаж, сотрудникам онлайн и офлайн магазинов, шоу-румов, студентам специализированных вузов, журналистам, блогерам, а также узким специалистам: стилистам, шоперам и имиджмейкерам. Конференция рассчитана как на стартапы, малый/средний бизнес, так и на управленцев крупных компаний и сетей.

Следить за новостями мероприятия можно по хэштегу #fashionologybiz2017.
Принять участие в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY сможет каждый посетитель международного фестиваля моды  Kyiv Fashion БЕСПЛАТНО
Для участия в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY необходимо заранее пройти регистрацию 
Для прохода на территорию Kyiv Fashion необходимо получить электронный пригласительный - www.invitation.kiev.ua

Добавить комментарий
Оценить статью: