Магазин обуви и аксессуаров ALDO (АЛДО)

Адрес: Харьков, , улица Героев труда 7
Адрес: Харьков, улица Героев труда, 7
Другие заведения
TM Stager - Штайгер

Киев, Воскресенка, ТРК "Sky Mall", проспект Генерала Ватутина, 2

Ювелирный Дом ZARINA

Киев, Центр, бульвар Тараса Шевченко, 2

показать на общей карте

Отзывы

sentjabrina 24 февраля 2016, 22:00 #
Впервые покупала здесь, когда была беременная и очень понравилась удобная обувь на низком ходу. Спасибо девочкам, очень помогли подобрать, да и скидочки тогда также порадовали
puschinka 18 декабря 2015, 17:10 #
На мой вкус обувь здесь хорошего качества. Цены такие же как и везде. Покупала здесь себе босоножки и осталась довольна.
alisalisa 03 ноября 2015, 10:23 #
Согласна, мне в Киеве тоже больше нравится магазин Aldo, но харьковский магазин тоже один из лучших В Украине. Нравится не только обувь, но еще и аксессуары очень хорошие и долговечные.
Tattyana 08 июля 2015, 00:00 #
Хороший магазин, хоть мне киевский нравится больше, но для Харькова очень даже неплохой. Большой ассортимент, есть из чего выбрать обувь. Качество обуви не разочаровала, туфли лодочки носятся хорошо, даже не ожидала.
Tati4ok 29 декабря 2014, 21:00 #
Брал там обувь на лето. Не кожаную, но прослужила очень хорошо. Носил постоянно почти не снимая, потому что ну очень удобной оказалась. Сервис как и везде - что попросил, то и принесли
Alena_Ryabinina 05 июня 2014, 14:55 #
Добрый день. Подскажите, пож., где именно в Караване вы находитесь? Т.к. я не нашла. Спасибо.
Mila21 28 декабря 2013, 20:39 #
Я люблю обувь и это такой товар, который нужно постоянно обновлять, поэтому считаю отзывы покупателей очень полезными, я часто бываю в том районе, вблизи магазина, вижу, что многие хвалят, но последний отзыв с отказом о возврате меня растроил, теперь даже не знаю, покупать ли
ALDO_forum 12 июля 2011, 16:48 #
Спасибо Ув. Lexus за Ваше обращение к нам. Отправьте пожалуйста фото этого товара с хорошей резкостью и фото чека на адрес aldo@maratex.com.ua. Ваша ситуация требует отдельного рассмотрения. Спасибо.
Lexus 10 июля 2011, 03:04 #
купила у вас босоножки, не проходила в них и месяц - треснула подошва. Очень разочарована :( я их носила не каждый день, такие красивые были и мне так нравились. Подскажите: возможно ли получить назад деньги по гарантии (чек сохранила), если они были в ремонте (поменяли набойки и приклеили профилактику на подошву)? Очень жду ответа.
ALDO_forum 25 марта 2010, 15:26 #
+1
Спасибо Ув.Dasha_K за Ваше обращение к нам. У нас нет желания с кем-то вступать в битву, а как раз наоборот - "Прислушиваемся к негативным мнениям Наших покупателей и пытаемся исправить все недочеты и ошибки". Повысить уровень обслуживания, сервис, сделать максимально приятным посещение магазинов. С нашей стороны это те же комментарии по данной ситуации, не более того. Но это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не означает, что в Наших магазинах проблема с возвратом или обменом товара. Мы всего лишь работаем в рамках законодательства и правил. И если Вы обратитесь к нам с дефектом, который является действительно заводским дефектом, то решение будет моментальное, без каких-либо вопросов и в ВАШУ ПОЛЬЗУ :) без лишних обсуждений. Полностью с Вами соглашусь что перед покупкой ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ что покупаем. Например: часто выбирают обувь на размер меньше, начинают в обуви ходить по улице - а потом обвиняют во всём магазин, что не разносилась, маленькая по размеру, трёт, не качественная и др. Магазин не имеет права принимать такой товар. Т.к. это не является заводским дефектом. Я надеюсь что наши ЛЮБИМЫЕ покупатели не будут сталкиваться с сложностями и неприятностями - МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, И ВСЕГДА БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ для того чтобы у покупателей были только позитивные эмоции от посещения наших магазинов. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: ALDO@maratex.com.ua
Dasha_K 25 марта 2010, 13:44 #
+4
Ув. ALDO_forum, а я в свою очередь хочу отметить, что Вы явно меня с кем то путаете, так как зарегестрировалась я на этом сайте пол года назад, а постоянной покупательнецей вашей продукции стала год назад. Это я про Ваше "у Вас уже 2 год, постоянно трудности и какие-то неприятности". Трудности у меня возникли только с одной парой обуви, о котороя я и ранее писала на этом сайте. Вся остальная обувь и сумка, приобретенные у Вас мне очень нравятся и я с огромной радостью их ношу. Пишу отзывы здесь, для того что бы люди не повторяли моих ошибок и внимательно проверяли качество всех купленных у Вас товаров, т.к. потом будет очень сложно (а в моем случае невозможно) вернуть свои кровные деньги за некачественную продукцию. И последнее, если Вы не заметили, эти отзывы могут оставлять покупатели продукции дабы поделится своими впечатлениями о товаре и Вам совсем необязательно вступать в словестную битву с каждым, кто не пишет Вам лестные оды. Критику тоже надо уметь воспринимат адекватно. Пусть посетители этого сайта сами решают полезны для них мои коментарии или нет. А Вам вместо того, что бы тратить время и перечить, лучше бы прислушивались к негативным мнениям Ваших покупателей и пытались исправить все недочеты и ошибки - ИМХО.
ALDO_forum 24 марта 2010, 14:17 #
+1
Ув.Dasha_K хотелось бы ещё отметить что у Вас уже 2 год, постоянно трудности и какие-то неприятности - если посмотреть Ваши комментарии ниже. У нас складывается ощущение, что причина далеко не в качестве товара, который Вы у нас приобретаете. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: ALDO@maratex.com.ua
ALDO_forum 24 марта 2010, 14:13 #
Спасибо Ув.Dasha_K за Ваше обращение к нам с вопросом. То что Вы описываете просто невозможно :) Если проявляется заводской дефект в течении гарантийного срока - возврат происходит в магазине без каких-либо вопросов. Персонал в магазине обучен специально для этого, в крайнем случае товар берётся на рассмотрение для дополнительного детально осмотра специалистами компании. В Вашем случае возможно 2 варианта - либо закончился гарантийный срок, либо это не заводской дефект. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: ALDO@maratex.com.ua
Dasha_K 23 марта 2010, 16:07 #
+1
Покупала сапожки еще осенью. Они мне так понравились, что даже не обратила внимание на их качество. После 5-ой носки на обеих парах начала отклеиватся подошва. Вообщем, не долго длилась моя радость. Несмотря на то, что гарантия еще действительна, вернуть свои, выброшеные на ветер деньги, у меня не получится. Об этом я знаю не понаслышке. Можна, конечно, через суд, но чересчур много морального здоровья потребуется.
ALDO_forum 17 марта 2010, 13:13 #
Спасибо Ув.Nastya Li за интерес к торговой марке АЛДО. К сожалению пока в новой коллекции мы не получили 35 р. Но он обязательно поступит в магазин в течении этого месяца. Попросите в магазине чтобы Вам записали на визитке артикула понравившихся моделей, по тел. (057) 760-26-54 Вы сможете уточнить наличие нужного размера :). Будем рады увидеть Вас снова в наших магазинах. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: Aldo@maratex.com.ua
NastyaLi 13 марта 2010, 15:52 #
Мне нравятся многие модели обуви ALDO и из прошлой коллекции я купила 2 пары сапожек. Однако сейчас купить у вас я ничего не могу. У меня 35 размер ноги, а последняя коллекция в вашем магазине в Харькове пришла только с 36..( Скажите пожалуйста, будет ли завезен 35 размер и когда??
ALDO_forum 23 октября 2009, 16:23 #
Спасибо Ув.Dasha_K за Ваше обращение к нам с вопросом. Мы знаем всех кто у нас работает во всех магазинах, и соответственно не берём для работы у нас - людей, которые не соответствуют нашим стандартам. Каждая ситуация в магазине с обращением покупателей, всегда очень детально рассматривается и оцениваются все моменты и ньюансы. Для нас нет проблемы сделать возврат или обмен по желанию покупателя, если это в рамках закона и установленных правил. Мы работаем согласно правил, которые установлены для всех наших покупателей без исключения. И не можем принимать и выставлять в продажу товар, который не имеет товарного вида, и имеет следы эксплуатации. Возможно другие "ПОРЯДОЧНЫЕ" магазины работают по другой схеме, но мне например (наверное и Вам тоже) было бы неприятно купить обувь, которая не выглядит новой и имеет следы носки. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: Aldo@maratex.com.ua
Dasha_K 23 октября 2009, 01:50 #
Обувь, которую я вам принесла, имела надлежащий товарный вид, так как, повторюсь еще, НЕ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Каблук не как не мог быть стерт, так как в этой паре их просто нет:)))Естественно, что магазины не хотят делать возврат, т.к. это не выгодно и человек, который принимает отказ всегда найдет массу причин (даже надуманых), что бы отказать клиенту. А фирмы, которые действительно заботятся о своей репутации и дорожат именем торговой марки, не унижали и не обвиняли бы клиента в обмане только для того, что бы за их магазином не числился возврат. Почему то порядочные обувные фирмы делают возврат даже ПОНОШЕНОЙ обуви (не говоря уже о той, которая не была в использовании как в моем случае), если она не удобная допустим. Так моей подруге в Интертопе вернули деньги за пару которую она неделю носила (они ей сильно ноги натирали). Моя же пара была с дефектом (потертости сзади), который ваш товаровед назвал "незначительным". Хотя где же написаны критерии оценки незначительности брака??? Для меня это значительно, для него может быть и нет. А по гарантии я могу вернуть пару с дефектами. И откуда вы вообще знаете, какой человек рассматривал мой случай?
ALDO_forum 22 октября 2009, 11:18 #
Спасибо Ув.Dasha_K за Ваше обращение к нам с вопросом. Мы бы не хотели Вас расстраивать, но мы действовали в рамках законодательства Украины. Обувь, которую Вы принесли к нам для возврата в течении 14 дней, как изначально Вам обещали в магазине при покупке - у Вас бы приняли, если бы она имела надлежащий товарный вид, как это прописанно в законодательстве Украины (отсутствие следов носки)- в действительности пара обуви была ношенной - стёртый каблук на 2 полупарах, отпечатки ног на стельке. Кончно, обувь подготовили для возврата (хорошо помыли подошву), но к сожалению мы дорожим именем нашей торговой марки - и просто не можем принимать и продавать обувь, которую уже носил другой человек по улице до этого. Человек, который рассматривал Ваш случай в момент Вашего обращения - товаровед, который уже имеет хороший опыт работы в этой отрасли, и для него определить была ли обувь ношенная или нет, не составляет труда. Он действовал в рамках законодательства Украины. Возврат обуви в течении 14 дней, если она имеет надлежащий товарный вид и не была в эксплуатации. Но хотим Вам напомнить - у Вас есть гарантийный срок на обувь, которую Вы приобрели, и Вы всё так же защищены законодательством Украины, в течениии гарантийного срока. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: Aldo@maratex.com.ua
Dasha_K 18 октября 2009, 23:00 #
Я была большой поклонницей фирмы Aldo. Всю обувь себе там покупала. Но у меня тоже была очень неприятная история с возвратом в "Променаде".Купила полусапожки, походила в них дома и обнаружила потертости.Решила их вернуть, но мне отказали. Сказали, хотите судитесь, что хотите то и делайте, но деньги не вернем. Хотя по закону "О Защите Прав Потребителей" они обязаны были вернуть деньги, так как не прошло 14 дней со дня покупки и сапожки не были ношеными(я их только дома меряла).Тем более перед покупкой девочка-консультант сказалая, что я смогу вернуть обувь, если мне она не подойдет или даже просто разонравится. Мне всегда казалось, что ALDO серьезная добропорядочная фирма. А получается, что законы Украины не действуют для этого магазина. Вообщем, я очень расстроилась. Так, что теперь врят ли буду что то еще а ALDO покупать:(((
ALDO_forum 23 августа 2009, 22:39 #
Спасибо Ув.lamari за интерес к торговой марке АЛДО. Для нас очень Важно высокий уровень обслуживания в наших магазинах. Данная ситуация будет рассмотрена и виновники будут наказаны. Просьба не огорчаться. Будем рады увидеть Вас снова в наших магазинах. По более детальным вопросам и предложениям пишите на: Aldo@maratex.com.ua
lamari 17 августа 2009, 13:33 #
+2
Добрый день. Хочу согласиться с Даниилом. Была в в "караване" 15.08.09 огорчили грубые продавцы. С таким видом стоят, будто я им чем-то должна( Когда подняли вопрос по поводу возврата, продавец сказал, что в течении 6 дней не будет менеджера и, соответсвенно возрат мы сделать не сможем, да и фообще не факт что даже по возвращению менеджера этот возврат кто-то произведет. Короче ,ясно дали понять, что, если времени и моральных сил хватит, то приносите, конечно, на возврат. В общем, сомневаюсь, что еще что-то буду в этом магазине покупать(((
Casia 29 февраля 2008, 17:27 #
Very very cool shoes and handbags. I always bought ALDO shoes and accesories in USA or Canada. And now it is in Ukraine. I am very happy about it. And prices into the store is very very good - I love ALDO. You must visit it and buy somthing - just try !!!

Магазин обуви и аксессуаров ALDO (АЛДО) - информация о магазине ALDO (АЛДО) на портале IZUM.ua. Полное описание магазина ALDO (АЛДО): перечень продукции и режим работы, акции и скидки, актуальные цены и адрес магазина ALDO (АЛДО), а так же другая полезная информация о магазине ALDO (АЛДО).

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html